Для Макса Ферстаппена борьба за титул практически закончена – за шесть этапов до конца сезона гонщик Red Bull Racing 83 очка проигрывает Льюису Хэмилтону. Тем не менее, команда продолжит дорабатывать машину с прицелом на следующий год и привезёт ещё одно крупное обновление в оставшихся гонках.
Хельмут Марко: «В этом году нам как никогда раньше удалось снизить нестабильность поведения задней части машины. В результате мы можем оказывать больший прессинг на Mercedes – они уже не могут ехать в гонке в прогулочном темпе. Жаль, что в Германии это сработало только в отношении Валттери Боттаса.
Мы сделали шаг вперёд, но в поворотах, где необходима быстрая смена направления движения, Mercedes лучше нас. Если говорить о двигателе, то по разным оценкам мы уступаем от 15 до 30 л.с. В Honda хотят компенсировать это отставание новым двигателем в следующем году.
Мы продолжаем модернизировать машину, чтобы она обеспечивала больше прижимной силы. В следующем году машина будет мало отличаться от нынешней, поэтому мы продолжаем дорабатывать RB16, поскольку большую часть из решений сможем использовать в новом сезоне. Фактически, можно говорить, что в 2021-м мы будем выступать на B-версии нынешней машины.
В этом году мы привезём ещё одно крупное обновление, но сначала оценим данные, полученные на Нюрбургринге. Для полноценного анализа нам не хватило тренировок. Тем не менее, формат двухдневного уик-энда получился безукоризненным. Нужно подумать, нужны ли нам в будущем пятничные сессии».
Прокомментировал Хельмут Марко и слухи, что в следующем сезоне Алекса Элбона может заменить Нико Хюлкенберг или Серхио Перес: «Элбон всё ближе к Максу, и его выступление на Нюрбуринге произвело должное впечатление. К сожалению, ему помешали технические проблемы.
Двое других гонщиков, которых вы активно усаживаете за руль нашей второй машины, тоже, по меньшей мере, на три десятых медленнее Ферстаппена. Если Элбон продолжит прогрессировать и ещё больше сократит отставание от Ферстаппена, то он сядет за руль Red Bull в 2021-м».