Гонщики Red Bull Racing в один голос говорят, что в ходе пятничных тренировок на турецкой трассе сцепление было на таком уровне, что машины вели себя, словно на льду.
Макс Ферстаппен (1-й): «В целом день для нас сложился вполне позитивно, только жаль, что даже в ходе второй тренировки сцепление было на очень низком уровне. Но машина показала себя очень неплохо, так что я вполне доволен.
В начале первой сессии сцепления не было вообще, но и сейчас оно далеко не лучшее. По-прежнему ощущения такие, словно мы ездим по льду. Здесь намного хуже, чем было в Портимао. В любом случае, все в равных условиях, поэтому мы просто должны адаптироваться.
Думаю, прежде чем отправляться в Турцию, мы хорошо подготовились, но, конечно, неплохо отработали и сегодня, когда надо было реагировать на такое состояние трассы. Думаю, мы по-прежнему проезжали круги примерно на пять секунд медленнее, чем должны. Надеюсь, хотя бы дождь не пойдёт, иначе точно будем ездить, как по льду, и тогда придётся ставить шипованные шины или что-то в этом роде. Впрочем, посмотрим.
Не думаю, что сцепление на шинах Soft сильно отличается. Когда мы перешли на них с жёсткой резины, скорости выросли, но только из-за того, что улучшилось сцепление.
Не сомневаюсь, что завтра Mercedes соберутся с силами, поэтому просто надеюсь, что мы сможем хорошо провести квалификацию и гонку».
Александер Элбон (5-й): «Осваиваться на новой трассе всегда интересно. В ходе тренировок она напоминала каток, что было странновато, ведь это не нормально, когда ощущения такие, словно ты пилотируешь автомобиль для соревнований по дрифту.
Конечно, когда скользишь по всей трассе, с одной стороны, это по-своему весело, с другой, машине Формулы 1 это не подходит. Чтобы прогреть шины и добиться их эффективной работы, приходится ехать намного быстрее, чем позволяет состояние покрытия, что не вполне комфортно.
Мы рассчитывали, что с переходом на более мягкие шины станет немного проще, поскольку они лучше держат трассу, но это не очень помогло, поэтому я даже не знаю, что команды собираются делать в ходе квалификации. Такое ощущение, что нам всем придётся поставить мягкую резину, да ещё и залить полные баки, как для гонки!
Вечером мы всё проанализируем, а завтра посмотрим, какими будут условия, и как будут развиваться события».