В следующем году Фернандо Алонсо вернётся в Формулу 1 после двухлетнего перерыва. Спортивный директор Renault Алан Пермейн в 2004 году был гоночным инженером Ярно Трулли, напарника Фернандо Алонсо, и видел, какой подход к работе исповедует испанец.
Говоря о сильных сторонах Фернандо, Пермейн в первую очередь выделил природную скорость гонщика и его умение приспосабливаться к обстоятельствам: «Сильное качество Фернандо? Его скорость. Я никогда не был гоночным инженером Фернандо, но в какой-то момент работал с ним на тестах – его умение приспосабливаться просто невероятно.
В 2004 году я был инженером Трулли. Нам лишь однажды удалось одолеть Алонсо и выиграть гонку в Монако. Это была моя первая победа в качестве гоночного инженера, так что она мне особенно запомнилась.
Пилотируя машину, Фернандо очень сильно нагружал передние шины. Тогда были разрешены дозаправки, поэтому несколько пит-стопов были обычным делом. Однако в 2005-м замена шин оказалась под запретом. Я помню, перед началом сезона мы в Энстоуне сидели с Джанкарло Физикеллой и рассуждали о том, как нам опередить Фернандо, имея в своём распоряжении всего один комплект шин на квалификацию и гонку.
И вот на трассе мы выяснили, что Фернандо буквально за ночь изменил свой стиль пилотирования, чтобы приспособиться к новому правилу – он стал очень бережно работать с передней левой шиной. Я считаю умение адаптироваться одним из ключевых качеств Фернандо».
Говоря о подготовке к 2021 году, Пермейн отметил: «Помимо скорости и умения адаптироваться, во время подготовки к следующему сезону этим летом я отметил его невероятное внимание к деталям. Вопросы, вопросы, вопросы… Он постоянно без перерыва о чём-то спрашивает. Думаю, нас ждёт хороший год.
Во время гоночных уик-эндов он постоянно мне пишет: «Не забудьте это» или «Подумайте об этом». И при этом он находится дома! Он виртуально участвует в наших инженерных брифингах, и у меня постоянно возникает мысль, что он прав. Я знаю, что когда он будет работать с нами в боксах, его вовлечённость в процесс вырастет десятикратно».