В первой тренировке на машине Даниэля Риккардо возникла проблема с топливным насосом, но это не помешало ему выполнить запланированную программу. Из-за красных флагов в конце второй сессии команде пришлось прервать работу с полными баками, поэтому им сложно судить о гоночном темпе.
Эстебан Окон (6-й): «Неплохая пятница в плане скорости на коротких сериях кругов. Но нас не устраивает поведение машины на длинных сериях, хотя прежде это было нашей сильной стороной. Судя по результатам, у нас неплохие шансы, но борьба вновь будет плотной. Неважно, какой длины трасса – результаты всё равно очень плотные. Завтра интересная квалификация, нужно добиться максимума от машины. Я готов к этому».
Даниэль Риккардо (9-й): «Если и пропускать тренировку в Абу-Даби, то лучше первую – всё равно условия в ней не такие, какие нас ждут в квалификации и гонке, которые начинаются позже, чем обычно.
Вечерняя сессия прошла неплохо, я сразу выехал, проехал много кругов, большую часть сессии машина вела себя хорошо. Пара корректировок – и завтра мы займём хорошие позиции. Квалификация сыграет важную роль на этой трассе.
Это мой последний уик-энд в команде, и я надеюсь устроить отличное шоу».
Керон Пилбим, главный гоночный инженер: «Неплохой день. У Эстебана всё прошло гладко, а Даниэль пропустил большую часть первой тренировки. Проблемы было легко решить, но машина остановилась на трассе, поэтому мы потеряли почти всю сессию. Во второй тренировке у него всё шло успешнее.
Как и ожидалось, мы увидели очень плотные результаты на коротких сериях с пустыми баками и на мягкой резине – восемь машин разделило две десятых. Мы входим в эту группу, так что ждём плотной борьбы в квалификации. На длинных сериях кругов всем помешали красные флаги, поэтому сейчас сложно судить о гоночном темпе. Теперь мы займёмся обычной пятничной работой и подготовкой к субботе».