Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто рассказал о ходе тестов в Бахрейне, похвалил Карлоса Сайнса и подчеркнул, что новый двигатель, созданный в Маранелло, заметно эффективнее прошлогоднего.
Маттиа Бинотто: «Мы понимали, что три дня тестов будут очень насыщенными, и график работы очень плотный. Пока всё идёт гладко; понятно, что наш приоритет – разобраться с особенностями поведения машины в различных условиях.
Этому мы уделяем основное внимание и уже собрали немало информации, которую теперь предстоит проанализировать, а также понять, в какой степени данные исследований в аэродинамической трубе соответствуют тому, что мы видим на трассе. Пока нам удаётся выполнять запланированную программу.
Ещё один важный момент связан с адаптацией Карлоса Сайнса к нашей команде. В предыдущие недели он пилотировал машины Ferrari более ранних моделей, но ещё важнее было дать ему возможность найти общий язык с инженерами и познакомиться со всеми рабочими процедурами.
Он хорошо потрудился, чтобы подготовиться к тестам и к началу сезона, работал в Маранелло на симуляторе, отлично поладил с Шарлем Леклером – они хорошо общаются не только на трассе, но и за её пределами. Пока всё, что мы видим, обнадёживает, и мы очень довольны».
Также руководитель команды поделился впечатлениями о новом двигателе, разработанном мотористами Скудерии: «Разумеется, мы знали, как показал себя двигатель в ходе стендовых испытаний, и на что обращать внимание, когда он уже будет установлен на машине. Когда мы были в Бахрейне в конце прошлого сезона, на прямых наша машина была очень медленной, поэтому в финале квалификации мы очень много уступали времени поула.
Сейчас мы видим, что со скоростью на прямых у нас порядок, мы заметно прибавили по сравнению с прошлым годом, и дело тут не только в мощности двигателя, но и в эффективности шасси. На тестах мы убедились, что по скорости на прямых мы уже не проигрываем соперникам.
Впрочем, пока мы не занимаемся сравнением нашей SF21 с машинами других команд – как я уже говорил, мы сосредоточены на своих задачах, поэтому проводить какие-то сравнения очень сложно, ведь мы не знаем, по каким программам работают остальные. Как обычно, этим мы займёмся уже после тестов или по ходу первых гонок.
Думаю, атмосфера в команде хорошая, но мы понимаем, что впереди долгий сезон, нам предстоит провести 23 гонки, и не исключено, что мы вновь столкнёмся с серьёзными сложностями. К этому надо быть готовыми, сохранять собранность и помнить, какие цели стоят перед нами в долгосрочной перспективе».