В FIA изменили регламент на аэродинамику, чтобы уменьшить прижимную силу и скорость машин, снизив таким образом нагрузку на резину. Команды постарались компенсировать эти потери, и на предсезонных тестах выяснилось, что они не так уж велики...
Марио Изола, руководитель Pirelli Motorsport: «По сравнению с прошлым годом разница во времени на круге оказалась очень небольшой. Сравнив время на круге с прошлогодними результатами, учитывая не лучшее состояние трассы, снижение прижимной силы и количество топлива, мы не увидим, что время на круге с поправкой на количество топлива, как-то особенно изменилось, или машины стали менее эффективными.
Первоначально планировалось снизить прижимную силу в пределах 10%, но команды постарались компенсировать эти потери, так что в итоге прижимная сила снизилась лишь на 4-5%. Меня не удивило, что они смогли отыграть так много ещё до начала сезона – всем известно, как здорово команды работают в этом плане.
Я рад, что в прошлом году мы с FIA, Формулой 1 и командами решили работать в двух направлениях: с одной стороны, мы хотели снизить прижимную силу машин, с другой – сделать конструкцию шин такой, чтобы она могла выдержать дополнительную нагрузку, которая может появиться во второй половине сезона.
Итак, несмотря на сложную ситуацию с Covid-19, мы приняли верное решение и, работая в двух направлениях одновременно, мы получили шины, которые выдерживают большую нагрузку, и, возможно, не менее быстрые машины, чем в прошлом году».