Для команды Williams Гран При Эмилии-Романьи сложился неудачно, ни один из гонщиков не добрался до финиша, хотя и по разным причинам. Николас Латифи разбил машину, не справившись с управлением на мокрой трассе, а Джордж Расселл, уже после перехода на слики, стал участником неприятной аварии, в которой была разбита его Williams и Mercedes Валттери Боттаса.
Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Мы покидаем Имолу, где ни одна из наших машин не добралась до финиша, и это очень грустно. Уик-энд складывался нормально, по ходу гонки в сложных условиях мы принимали правильные и своевременные решения. Хотя у Николаса были некоторые сложности после старта на промежуточной резине, ему просто не повезло, что он столкнулся с одной из машин Haas, и это закончилось аварией и сходом.
Джордж хорошо пилотировал на этих шинах, и когда мы перешли на слики, он занимал неплохую позицию. До финиша было ещё далеко, он грамотно контролировал поведение машины и берёг резину. Мы ехали достаточно быстро, чтобы опередить Боттаса, и если бы удалось нормально провести этот манёвр, то, безусловно, у нас были все шансы на хороший результат.
В опыте, полученном в этот уик-энд, есть и немало позитивного, поскольку и машина, и гонщики неплохо себя показали; команда также прекрасно работала как в боксах на трассе, так и на базе в Гроуве. Сегодня мы упустили хорошую возможность заработать очки, но при этом она была вполне заслуженной, и поскольку впереди ещё много гонок, мы можем быть вполне уверены, что следующая такая возможность представится достаточно скоро».
Джордж Расселл (не финишировал): «Думаю, что авария произошла вследствие неудачного стечения обстоятельств, и её вполне можно было избежать. Валттери жёстко оборонялся, на что имел полное право. Трасса на том участке уходит влево, а он продолжал ехать прямо. В подобных условиях, когда сухая траектория была только одна, иного исхода и быть не могло. Это расстраивает, но такова Формула 1».
Николас Латифи (не финишировал): «Мы рассчитывали на другой исход, и жаль, что из-за моей ошибки всё закончилось вот так. Я допустил её в сложных условиях, когда даже добраться до стартового поля было непросто.
Столь плотного шлейфа брызг я ещё никогда не видел. Первый раз машину развернуло, когда я слегка заблокировал задние колёса, но затем вернулся на трассу. Я пытался удержаться на её левой стороне, но траектория естественным образом уходила вправо, и я понимал, что не могу просто пересечь трассу.
Когда я на неё возвращался, я не заметил Мазепина, но уже потом, просматривая видеозапись того эпизода, я видел, что между нашими машинами произошёл контакт, из-за которого я врезался в барьер. Жаль, что уик-энд закончился вот так, поскольку я сам допустил ошибку и приношу команде свои извинения».