Победа на Гран При Португалии позволила Льюису Хэмилтону увеличить отрыв от Макса Ферстаппена в личном зачёте до восьми очков. Его напарник Валттери Боттас второй раз в сезоне поднялся на подиум, финишировав третьим.
Льюис Хэмилтон (1-й): «Гонка выдалась непростой как физически, так и психологически. При столь ветреной погоде сложно собрать всё воедино, а допустить ошибку не составляло труда.
Я стартовал не так здорово, как Валттери, а на рестарте пропустил Макса, что, конечно, не обрадовало. Однако затем я получил удовольствие от гонки. Я занимал третью позицию, но смог обогнать двух великолепных гонщиков – потрясающе! Я живу ради таких гонок.
Отрывы между нами минимальные, поэтому каждое заработанное очко имеет значение в этом году. Я люблю бороться ещё со времён картинга, и как команда мы не оставим камня на камне – мы должны продолжать работать, чтобы выжимать из машины максимум».
Валттери Боттас (3-й): «Очевидно, что не к такому результату я стремился сегодня. Когда стартуешь с поула, то хочешь победить. Главной проблемой стал первый отрезок – мне не хватало темпа, и я всё ещё не знаю почему.
После пит-стопа шины Hard медленно прогревались, поэтому Макс смог догнать меня. Затем возникла проблема с датчиком температуры выхлопных газов, что привело к потере скорости на прямых. В результате было сложно сократить отставание от Макса и побороться за второе место. В конце концов, когда мощность вернулась, я смог показать лучший круг и заработать важное одно очко.
В ближайшие два дня предстоит проанализировать этот уик-энд, сделать выводы и сосредоточиться на следующем этапе – мы продолжаем».
Эндрю Шовлин, главный гоночный инженер: «Впечатляющая и заслуженная победа Льюиса. Два отличных обгона, после которых он до финиша держал ситуацию под контролем. Валттери хорошо стартовал и действовал на рестарте, но ему не хватило темпа на шинах Medium, что позволило Ферстаппену реализовать «подрезку». Это в сочетании с опасным моментом в четвёртом повороте позволило Максу провести обгон.
Валттери показывал высокий темп на шинах Hard, поэтому мы думали, что он сможет обогнать Макса и вернуть позицию, но проблемы с датчиком температуры выхлопных газов положили конец нашим надеждам. Утешением послужило то, что у Валттери было достаточное преимущество перед Серхио Пересом, благодаря которому он смог провести пит-стоп без потери позиции и показать лучший круг.
Однако мы пересмотрим временные рамки принятия подобного решения на будущее, поскольку сегодня оставили Red Bull возможность тоже провести пит-стоп. Если бы не ошибка Макса в четырнадцатом повороте, мы бы потеряли это важное одно очко.
В целом, команда довольна результатом уик-энда. Мы упрочили лидерство в личном зачёте и в Кубке конструкторов, у нас был хороший темп с пустым и с полным баком. Отрывы минимальные, но для нас это напоминание, что нужно всё делать правильно, чтобы опередить Red Bull.
Впереди сложная гонка в Барселоне на следующей неделе. Как и в Бахрейне, на испанской трассе шины подвержены перегреву, поэтому следующие несколько дней мы потратим на подготовку».