На пресс-конференции FIA в Барселоне Валттери Боттас рассказал о сложностях, которые помешали ему в предыдущий уик-энд, но заверил, что на испанской трассе он вновь постарается побороться за поул и более высокий результат в гонке.
Валттери Боттас: «В Португалии меня не вполне устраивало поведение машины на первом отрезке, когда я ехал на шинах состава Medium, и, как потом мы убедились, на жёсткой резине всё было намного лучше.
В основном сложности проявлялись в двух последних поворотах трассы, это позволяло соперникам приблизиться ко мне и пытаться атаковать. Меня опередил сначала Льюис Хэмилтон, а затем, когда я был на круге выезда из боксов, и Макс Ферстаппен.
Так что на первом отрезке мне просто не хватало темпа в двух последних поворотах, вот и всё. Но были и позитивные моменты, поскольку ближе к финишу темп был неплохим, к тому же я проехал лучший круг гонки, получив за это дополнительный призовой балл.
Здесь, в Барселоне, я вновь намерен бороться за поул, так что меня ждёт следующая попытка. Но соперничество с гонщиками Red Bull Racing очень острое, и нет сомнений, что в этот уик-энд борьба продолжится. Следующие гонки тоже обещают быть интересными, и всё это нас только мотивирует, нам не терпится поскорее выйти на старт и вновь дать соперникам бой. Наша задача – их прессинговать, стараясь вынудить совершить ошибку. В прошлом такое уже было не раз.
Хотя пока неясно, как будут развиваться события в Барселоне. Если на двух предыдущих трассах покрытие было очень гладкое, то здесь оно уже более абразивное и обеспечивает нормальный уровень сцепления. Понятно, что легко нам не будет, ведь мы знаем, что Red Bull очень сильны, но наша команда продолжает работать, мы совершенствуем машину и в каждый уик-энд стараемся получить максимум информации.
Надеюсь, всё это позволит хорошо выступить в этот уик-энд!»
Также Боттас категорично отверг все слухи о том, что в Mercedes могут заменить его на Джорджа Расселла уже в этом году: «Я знаю, что меня не станут никем заменять в середине сезона. В нашей команде так не поступают.
У меня контракт до конца этого года, и, по-моему, в Формуле 1 есть только одна команда, в которой так делают, но это не мы. Так что я не чувствую прессинга, поскольку мне известно реальное положение вещей».