Себастьян Феттель финишировал вторым в Баку, заработав для Aston Martin первый подиум в Формуле 1. Его напарник Лэнс Стролл сошёл из-за взрыва шины. После шести гонок Aston Martin занимает шестое место в Кубке конструкторов, два очка уступая AlphaTauri.
Себастьян Феттель (2-й): «Я на седьмом небе от счастья – второе место многое значит для всех нас. Мы не ожидали подняться на подиум, но команда отлично прогрессировала на протяжении всего уик-энда, и в гонке машина была быстра.
Вчера было сложно из-за красных флагов в квалификации, но сегодня перед стартом я был расслаблен и чувствовал уверенность. Ключевое значение имело то, что при старте с одиннадцатого места я мог выбрать шины на первый отрезок. Это позволило поставить новый комплект Soft и отыграть два места, а затем дольше оставаться на трассе и совершить «подрезку» Юки Цуноды. Всё это дало мне отличную основу на вторую половину гонки и позволило воспользоваться преимуществом.
Мне было комфортно в машине, и в сочетании с событиями на трассе и стратегией мы смогли добиться действительно особенного результата».
Лэнс Стролл (сход): «Я расстроен, что не финишировал, но со мной всё в порядке. Сегодня мы могли заработать намного больше очков, поскольку за счёт пит-стопа я мог «подрезать» многих соперников. Это доказывает, что решение стартовать на Hard было правильным – у меня был высокий темп на первом отрезке, и результат сам шёл к нам в руки.
Я точно не знаю, что послужило причиной разворота на прямой, поскольку не было никаких признаков проблемы. Нужно разобраться. Уик-энд для меня получился сложным, но были и положительные моменты – гоночный темп и подиум Себастьяна. Огромные поздравления всей команде».
Отмар Сафнауэр, руководитель команды: «Лэнс сошёл не по своей вине. На первых кругах он добился отличного прогресса и претендовал на очки – стратегия «подрезки» хорошо работала, он отлично пилотировал на шинах Hard, но на 31-м круге для него всё закончилось зрелищной аварией. Вместе с Pirelli мы выясним причину инцидента.
Себастьян тоже великолепно пилотировал, отыграв две позиции на первом круге. Он проехал более длинный первый отрезок на шинах Soft и благодаря более позднему пит-стопу опередил Юки Цуноду, поднявшись на седьмое место к середине дистанции. После схода Лэнса Себастьян поднялся на шестое место, а на рестарте обогнал Шарля Леклера и Пьера Гасли, поднявшись на четвёртое.
После схода Макса Ферстаппена Себастьян стал третьим, а когда Льюис Хэмилтон ошибся в первом повороте на втором рестарте, поднялся на второе место. Блестящее достижение всей команды и первый подиум Aston Martin в истории Формулы 1.
Лэнс и Себастьян сегодня продемонстрировали, что у нас есть гоночный темп, который позволяет бороться впереди команд средней группы или даже выше. К таким результатам они и будут стремиться в оставшейся части сезона».