Джордж Расселл квалифицировался 11-м в Гран При Штирии, повторив свой лучший в сезоне результат, и уже отыграл одну позицию благодаря штрафу Юки Цуноды. Николас Латифи расстроен, что трафик помешал ему пройти во вторую сессию.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Мы беспокоились, что утром состояние трассы будет хуже после ночного дождя, но шины отлично работали. Мы довольны первыми кругами в тренировке, а в конце сессии машина из-за трафика выглядела медленнее, чем на самом деле. Но мы собрали полезную информацию перед квалификацией.
На коротком круге сложно контролировать трафик, а результаты получаются очень плотными. Николас отлично начал первую часть квалификации и здорово использовал стратегию с тремя попытками. В финальной попытке он потерял время из-за трафика, и не смог пройти во вторую сессию.
У Джорджа, напротив, возникли сложности в первой попытке, но он сохранил хладнокровие и под конец первой сессии проехал идеальную серию кругов. Во второй сессии он мог использовать два новых комплекта Soft, поэтому каждый раз отыгрывал время. Ему не хватило совсем немного, чтобы пройти в финал, но теперь он может выбирать шины для первого отрезка, и у него отличные шансы в гонке».
Джордж Расселл (11-й): «В квалификации я полностью выложился, в решающий момент машина буквально ожила, поэтому я проехал отличный круг. Совсем немного не хватило, чтобы пройти в финал: восемь тысячных секунды – это мгновение! Но я смогу выбирать шины для старта, так что у меня неплохая позиция.
Сейчас команда работает в основном с гоночным темпом, поэтому здорово, что в квалификации мы всё равно добились отличного результата. Мы его заслужили: команда отлично поработала, и машина быстра. Ничто не мешает нам завтра удержать соперников позади. Я смотрю не в зеркала, а только вперёд и хочу финишировать в десятке».
Николас Латифи (16-й): «Вчера я не чувствовал уверенность, но в субботу мы заметно прибавили. Жаль, что мне немного не хватило, чтобы пройти во вторую часть квалификации, но я доволен второй попыткой – я показал отличную скорость.
В финальной попытке я оказался в трафике и потерял немного времени на последнем секторе. Из-за других машин я не видел, что происходит в быстрых поворотах, поэтому там немного сбросил темп. Я недоволен результатом, но было много позитивных моментов, которые можно использовать в гонке».