Пилоты Williams без проблем прошли во вторую часть квалификации в Зандфорте, но оба попали в аварии, вызвав остановку сессии красными флагами...
Дэйв Робсон, главный инженер: «Обе машины получили повреждения во второй части квалификации, вечером нам предстоит оценить их масштаб. Машина Джорджа выглядит неплохо, с машиной Николаса всё гораздо хуже. Жаль, что ни одному из них не удалось показать соответствующее нашей скорости время во второй части квалификации, хотя с третьей тренировки мы стабильно прогрессировали.
Сегодня машина вела себя лучше, чем вчера, мы выбрали такую схему работы в квалификации, которая позволяла обоим гонщикам наиболее эффективно подготовить шины к быстрому кругу. К сожалению, Джордж допустил очень редкую для себя ошибку в конце круга, который позволил бы ему пройти в финал.
Николас отлично выступал, идеально отработал в первой сессии и прессинговал Джорджа, пока не потерял контроль над машиной при обгоне Mercedes, находившейся на круге выезда из боксов.
Вечером предстоит поработать, но у нас всё равно хорошие стартовые позиции. Поскольку трасса сложная и наказывает за малейшие ошибки, мы надеемся на успешную гонку, в которой оба гонщика смогут отыграться».
Джордж Расселл (11-й): «К сожалению, в финальной попытке я ошибся. Я полностью выкладывался, показывал хорошее время, но задние шины работали на пределе. Я знал, что попадание в финал зависит от долей секунды, но перестарался в последнем повороте и потерял контроль над задней частью машины. Немного повреждена задняя подвеска, но к счастью, с коробкой передач всё в порядке, и нет ничего такого, что команда не сможет отремонтировать за вечер.
На тот момент мой круг позволял пройти в финал, поэтому приношу извинения команде, ведь я надеялся на другое завершение квалификации. На этой трассе есть проблемы с обгонами, никто не знает, как поведут себя шины, так что любопытно, как будут развиваться события в гонке».
Николас Латифи (14-й): «Я посмотрел запись инцидента во второй части квалификации и думаю, что немного ошибся с моментом поворота. Я немного заехал на траву, а тот поворот настолько быстрый, что после этого невозможно ничего сделать.
Нам немного помешали первые красные флаги, но я заметил, что даже на прикатанной резине я улучшал время, поэтому много атаковал. Удар был очень сильным, но современные машины достаточно безопасны, так что со мной всё в порядке. Повреждения достаточно серьёзные, я извинился перед командой за этот инцидент».