Подготовка к Гран При Саудовской Аравии, который дебютирует в Формуле 1 5 декабря, продолжается полным ходом. Перед этапом в Сочи директор гонок FIA Майкл Маси посетил Джидду, чтобы оценить строительство городской трассы.
Работы продолжаются полным ходом – в данный момент происходит укладка асфальта, но, как это часто бывает с новыми трассами, все строительные работы будут закончены в последний момент.
«Трасса хоть и городская, но нам пришлось многое построить с нуля – начиная с трибун, заканчивая дренажной системой, – приводит слова Германа Тильке немецкий Auto Motor und Sport. – Нам ещё не приходилось реализовывать столь крупный проект за такое короткое время, ведь фаза проектирования началась только в декабре прошлого года. Однако в данный момент работы идут по графику, и я уверен, что всё будет готово в срок».
Городская трасса в Джидде во многом получится уникальной. Она вторая по протяжённости круга после Спа (6175 метров) и включает 27 поворотов, но по расчётам машины будут достигать максимальной скорости в 322 км/ч. Средняя скорость на круге должна составить 250 км/ч. Для сравнения, в быстрой Монце средняя скорость всего на 14 км/ч выше.
Проведение гонки в Джидде сулит неплохие доходы Формуле 1. По информации Auto Motor und Sport, ежегодные промоутерские взносы за право принимать этап чемпионата для Саудовской Аравии составляют 60 миллионов евро.