Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что на последних кругах Гран При России задача Льюиса Хэмилтона заключалась не в том, чтобы опередить Ландо Норриса в борьбе за первое место, а в том, чтобы не пропустить вперёд Макса Ферстаппена.
Отвечая на вопрос, что в команде предприняли, когда Льюис сначала отказался ехать в боксы, Шовлин сказал: «Мы попытались сделать так, чтобы он заехал на следующем круге. Команда постаралась донести до него ключевой момент, заключавшийся в том, что Макс перешёл на промежуточные шины. Нам нужно было остановиться следом за Ферстаппеном, даже если это и означало бы открытие пути для Ландо к победе.
Кроме того, мы считали, что дождь усилится, поэтому лучше раньше провести пит-стоп. Важно было чётко донести до гонщика всю эту информацию, поскольку мы были уверены в том, как хотим действовать. У гонщиков нет перед глазами информации погодных радаров и тому подобных вещей, поэтому мы должны быть уверены, что они понимают причины того или иного решения команды».
Валттери Боттас одним из первых отправился в боксы за промежуточными шинами. Шовлин объяснил это следующим образом: «Наше решение было продиктовано тем, что Валттери ехал за пределами десятки, и мы ничего не теряли.
Мы первыми провели замену и увидели, как работают шины, поэтому позвали Льюиса в боксы. Конечно, тот факт, что Льюис не лидировал в гонке, упростил нам принятие решения».