Заработав очки в четырёх из последних пяти гонок, в Williams с оптимизмом ждут Гран При Турции и надеются, что этот уик-энд сложится для них успешно.
Дэйв Робсон, главный инженер: «По конфигурации Истанбул-парк – одна из лучших современных трасс, но в прошлом году из-за условий, шин и нового асфальта это качество отошло на второй план, а уик-энд получился сложным.
На этот раз прогноз обещает неплохую погоду. Кроме того, с асфальтом поработали, сцепление должно улучшиться, а в Pirelli привезут более мягкие шины. Машины должны заметно прибавить в скорости, а гонщики – почувствовать большую уверенность, что в итоге приведёт к интересной гонке.
Хотя отличительной чертой трассы считается восьмой поворот, наибольшую сложность вызывают предшествующие ему быстрые повороты с перепадом высот. Там высокая нагрузка на машины, а от гонщиков требуется смелость. Повороты и несколько удачно расположенных прямых должны способствовать обгонам и расширить варианты стратегии.
Мы неплохо справились с переменчивыми условиями в Сочи и теперь должны добиться большего от машины на сухой трассе. Если окажется, что шины эффективны на доработанном покрытии, можно будет настраивать машину и выяснять, как добиться большего в воскресенье».
Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду Гран При Турции. В прошлом году трасса больше напоминала каток, сейчас мы готовы к любым условиям. Надеюсь, удастся проезжать восьмой поворот на полной скорости – на современной машине Формулы 1 это должно быть здорово! Мы заработали очки в четырёх из пяти последних гонок, так что полны уверенности и надеемся снова добиться хорошего результата».
Николас Латифи: «Я рад вернуться на трассу в Турции! Из-за дождя и крайне низкого сцепления прошлогодний уик-энд стал для каждого из нас уникальным опытом. Но я надеюсь, что на этот раз всё будет иначе.
Трасса сложная, особенно из-за восьмого поворота с тремя апексами и перепада высот, но сейчас мы лучше готовы к этому вызову. В последнее время мы отлично выступали в гонках, надеюсь, эта тенденция продолжится в Турции».