Накануне Гран При Мехико в Williams рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются гонщики и инженеры на автодроме имени братьев Родригес.
Дэйв Робсон, главный инженер: «Главная особенность мексиканской трассы – расположение на высоте более 2000 метров над уровнем моря. Это самая высокая трасса, на которой мы выступаем. Такое расположение имеет заметные последствия для системы охлаждения, аэродинамической эффективности и работы шин.
Конфигурация представляет собой интересное сочетание поворотов, которые проходятся на разных скоростях, нескольких прямых и трёх зон DRS. В конце круга трасса проходит через секцию «Стадион», после которой следует заезд на пит-лейн и выход на длинную стартовую прямую.
В пятничных тренировках мы сосредоточимся на том, чтобы машина была эффективной в условиях низкой плотности воздуха, а после этого займёмся оценкой эффективности шин и оптимизацией аэродинамических настроек.
Шинники из Pirelli привезут такую же резину, что и в Остин. Эти три состава подходят для трассы с низким сцеплением и должны хорошо работать на машинах со сниженным уровнем прижимной силы. Скорее всего, гонщикам потребуется несколько серий кругов, чтобы привыкнуть к низкой прижимной силе, но как только они это сделают, мы приступим к тонкой настройке. Вполне вероятно, что мы продолжим работать с настройками и в третьей сессии, чтобы выбрать лучший вариант в сложных условиях».
Джордж Расселл: «Я с нетерпением жду поездку в Мексику на Гран При Мехико. На этом этапе предстоит решить множество интересных задач, таких как пилотирование машины на трассе, расположенной высоко над уровнем моря, что отразится не только на гонщиках, но и на характеристиках машины. Необходимо учитывать этот факт при подготовке к уик-энду.
Однако эти сложности открывают нам дополнительные возможности. Кроме того, мне не терпится увидеть потрясающих болельщиков, которые оказывают нам поддержку во время уик-энда».
Николас Латифи: «Мексиканская трасса – ещё одна, на которой я не участвовал в гонках в Формуле 1, хотя выступал в свободных заездах в 2018 и 2019 году, так что этот опыт окажется полезным. Трасса уникальная, поскольку расположена выше остальных над уровнем моря, поэтому гонщикам будет интересно. Кроме того, в таких условиях машине тоже придётся непросто.
В Мексике всегда великолепная атмосфера, и я хочу поскорее увидеть трибуны, полные болельщиков».