В Катар компания Pirelli пятый и последний раз в этом сезоне привезёт самые жесткие шины. Составы С1, С2 и С3 получат маркировку Hard, Medium и Soft.
По результатам моделирования в Pirelli считают, что жесткие шины лучше подходят конфигурации расположенной в пустыне трассы с напряженными поворотами – как в Сильверстоуне или Муджелло, абразивным асфальтом – и песком, из-за ветра способным в любой момент изменить состояние покрытия.
На трассе по-прежнему уложено оригинальное покрытие 2004 года, которое обеспечивает высокое сцепление, но со временем стало более абразивным, что усилит износ и деградацию.
В расписании уик-энда нет гонок поддержки, а трасса в последнее время почти не использовалась, так что асфальт будет скользким, пока на траектории не появится слой отработанной резины.
Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «Гран При Катара – это интересный уик-энд на уникальной трассе со своим характером, мы с нетерпением ждём первой встречи.
Мы не впервые будем работать на незнакомой трассе. Мы полагаемся на данные симуляторов, на информацию, которую собираем заранее, чтобы выбрать оптимальные составы на уик-энд.
У нас не было возможности измерить абразивность асфальта с помощью наших приборов, но промоутер предоставил полезную информацию о его характеристиках. Но поскольку мы прежде никогда не выступали на этой трассе, мы получим истинное представление о работе шин уже на месте».