Как и ожидалось, оптимальной в Интерлагосе оказалась стратегия двух пит-стопов, но с использованием более жестких шин, чем накануне…
Марио Изола, руководитель программы Pirelli в Формуле 1: «Стратегия стала ключевым фактором этой напряженной гонки. Машины лидеров были очень близки в скорости, на выбор стратегии повлияла погода – сегодня температура асфальта в Интерлагосе оказалась примерно на двадцать градусов выше, чем во время субботнего спринта, что привело к использованию более жестких составов, чем накануне.
Шины Hard были основными по ходу гонки, позволив при небольшом износе показывать хорошее время на круге. Поскольку первый отрезок из-за выездов автомобиля безопасности несколько растянулся, гонщики смогли более гибко выбирать круг для пит-стопа.
Многие, особенно в группе лидеров, использовали «подрезку», пытаясь опередить соперников за счёт более раннего пит-стопа, по этой причине средний отрезок на шинах Hard у многих получился столь коротким.
Льюис Хэмилтон впечатлил всех в этот уик-энд, пробившись с последнего места в субботнем спринте на вершину подиума в гонке».