В Ferrari готовятся к предстоящему Гран При Катара, который завершает последнюю в этом году серию из трёх гонок подряд, разделённых недельными интервалами. Но если временные промежутки между тремя этапами в Мексике, Бразилии и Катаре были совсем короткими, то расстояния, разделявшие три эти трассы, исчислялись тысячами миль.
Перелёт из Сан-Паулу в Доху, столицу Катара, длится более 14 часов, и за это время самолёт преодолевает без малого 12 тысяч км. Понятно, что всё это усложняет логистику и ставит перед соответствующими департаментами команд Формулы 1 непростые задачи.
Серхио Бонди, руководитель отдела логистики Ferrari: «Для организации работы команды на трассах приходится прикладывать действительно очень серьёзные усилия. Я и сотрудники моего отдела очень старались, занимаясь планированием всех перемещений команды, чтобы гарантированно укладываться в график и чтобы всем было более-менее комфортно.
Долгие перелёты и смены часовых поясов сопряжены с большими нагрузками, но мы постарались забронировать наиболее удобные рейсы, а также зафрахтовали чартеры, чтобы обеспечить для наших людей наилучшие условия.
В Бразилию грузы Ferrari были доставлены очень поздно – такое произошло впервые за много лет. Нам пришлось перекроить привычный график и организовать работу в соответствии с фактической доставкой грузов. Кроме того, чтобы помочь команде, мы старались трудиться с повышенным вниманием ко всем процессам.
Но я думаю, что всё это детали, а в первую очередь надо подчеркнуть, что в Сан-Паулу весь коллектив работал, не жалея сил, и продемонстрировал настоящий командный дух.
Готовясь к Гран При Катара, мы предприняли комплекс мер: обычно перед каждой гонкой мы инспектируем автодром, где она пройдёт, но в случае с Катаром это было невозможно из-за ограничений, связанных с Covid-19. Поэтому мы доверили выбор отелей известным гостиничным сетям, а особенности и инфраструктуру автодрома изучали в режиме онлайн.
Мы выбрали авиарейсы, отправлявшиеся из Бразилии сразу после гонки, чтобы как можно быстрее добраться до Катара и дать команде возможность немного отдохнуть, а также адаптироваться к смене часовых поясов до того, как надо будет приступать к работе».