На 33-м круге Гран При Катара на машине Валттери Боттаса произошёл прокол переднего левого колеса. Финн доехал до боксов, сменил резину и вернулся в борьбу, но на 51-м круге команда попросила Валттери сойти.
Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, что Боттас вернулся в боксы, поскольку машина получила сильные повреждения, и у гонщика не было шансов финишировать в десятке.
Эндрю Шовлин: «Мы не видели возможностей заработать очки с Валттери. Его машина получила достаточно сильные аэродинамические повреждения. Кроме того, у него вновь начались вибрации шин. Мы не знаем, с чем они связаны, но в Pirelli изучат комплект. Учитывая все обстоятельства, мы пришли к выводу, что попытки заработать хоть сколько-нибудь очков практически нереализуемы, поэтому лучше сойти.
Пятничные тренировки Валттери провёл блестяще – он был очень быстр как на одном круге, так и на длинной дистанции. Он подобрал отличные настройки, сделав машину быстрой – в конечном итоге Льюис пошёл по пути Валттери.
В субботу Валттери стало сложнее. В квалификации для него главной проблемой оказалось найти возможность проехать круг по пустой трассе. Боттасу не повезло – каждый раз, когда он выезжал на попытку, он упирался в соперников и не мог прогреть шины.
Старт для Валттери получился сложным, как и первые повороты. Однако он отлично отыгрывался, и мы рассчитывали, что добьёмся хорошего командного результата, но прокол лишил нас такой возможности».