В Pirelli считают, что стратегия одного пит-стопа с использованием шин Medium и Hard позволит быстрее всего проехать дистанцию Гран При Саудовской Аравии.
Старт на Medium даёт большую свободу выбора стратегии, оставляя возможность проехать дистанцию с одним или двумя пит-стопами, в зависимости от ситуации на трассе.
Другой вариант стратегии одного пит-стопа – использование составов Soft и Hard, но хотя теоретически по скорости на дистанции он не уступает первому, гонщикам придётся больше контролировать состояние шин в зависимости от характеристик машины.
Стратегия с двумя сменами шин явно медленнее, но она может принести преимущество, если в случае выезда автомобиля безопасности гонщики смогут сменить шины без потери времени.
Марио Изола, Pirelli: «Круг в Джидде – второй по протяженности в сезоне, у команд и гонщиков было не так много возможностей для подготовки к быстрому кругу.
Во второй части квалификации почти все выбрали шины Medium, а Ландо Норрис стал единственным гонщиком, стартующим на Soft в первой десятке. Будет интересно посмотреть, сможет ли он улучшить позицию в окружении машин, стартующих на Medium.
Теоретически, два самых быстрых варианта стратегии – один пит-стоп со сменой Medium на Hard или Soft на Hard, но второй вариант потребует более тщательного контроля за состоянием шин. Мы ожидаем, что большинство гонщиков выберут стратегию одного пит-стопа, но мы впервые проводим здесь гонку – есть множество вопросов, способных повлиять на стратегию».