Переднее антикрыло машины Льюиса Хэмилтона дважды получило повреждения во время гонки в Джидде – сначала от контакта с машиной Эстебана Окона, затем в результате столкновения с машиной Макса Ферстаппена. Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин рассказал, к какой потере скорости привели полученные повреждения.
«Последствия от полученных повреждений постоянно росли, – сообщил Шовлин после финиша. – После того, как Эстебан Окон проехал по переднему антикрылу Льюиса, он терял около одной-двух десятых на круге. К счастью, повреждения оказались не такими сильными, и Льюис смог их компенсировать.
После инцидента с Максом вся правая сторона антикрыла потеряла эффективность, что привело к потере четырёх десятых на круге. Помимо этого, нам пришлось думать не только о крыле, но и об износе шин, поскольку мы видели, что на других машинах с резиной возникали проблемы.
У команды не было гарантий, что переднее антикрыло выдержит. Фактически, пришлось выбирать из двух вариантов – положиться на Льюиса или выбрать безопасный вариант, заменив антикрыло. В конечном итоге, Льюис решил продолжать. Вероятно, этому способствовал тот факт, что он не видел со стороны, в каком состоянии его антикрыло. Если бы Льюис, как и мы, видел своё крыло на телевизионной картинке, то он мог принять другое решение».