Многие гонщики говорили о неоправданно большой степени риска на новой трассе в Джидде, и в гонке не обошлось без опасных аварий. Джордж Расселл выбыл из-за инцидента с Никитой Мазепиным, когда пытался избежать столкновения с Серхио Пересом. Как президент ассоциации гонщиков GPDA, Расселл считает, что трассу нужно доработать...
Джордж Расселл: «Инцидент был неизбежен. Второй поворот широкий, в нём машины могут ехать рядом, но затем трасса сужается, словно в воронку. Когда я подъехал к слепому повороту, там повсюду были машины, я замедлился – и тут же получил удар сзади.
После этого уик-энда нужно сделать выводы. Трасса очень интересная, она держит в тонусе, но на ней обязательно будут происходить инциденты, которых можно избежать. Там много небольших изгибов – их даже нельзя назвать поворотами за рулём Формулы 1, но все они слепые – и представляют ненужную опасность.
Мне кажется, трассу нужно изменить, спрямив ненужные повороты – от второго до четвёртого, от 17-го до 22-го. У организаторов есть на это деньги. Безопасность должна быть на первом месте. Здесь есть ненужные риски, которых можно избежать за счёт небольших изменений. Это буквально пара пустяков».
Другие гонщики поддержали пилота Williams. Лэнс Стролл предложил сделать ещё одну зону торможения, а Ландо Норрис – изменить 22-й поворот, где Шарль Леклер разбил машину в тренировке, а Мик Шумахер в гонке. Серхио Перес ещё до старта пытался привлечь внимание к безопасности трассы и заявил, что гонщики с удовольствием обсудят возможные изменения трассы.
«В FIA должны собрать мнения всех и решить, что можно изменить, – добавил Перес. – Я рад, что обошлось без серьёзных инцидентов, и считаю, что безопасность должна быть приоритетом».