Хилл: Не думаю, что протест Mercedes к чему-то приведёт

Деймон Хилл

За десять кругов до финиша Гран При Абу-Даби все были уверены, что титул достанется Льюису Хэмилтону – он лидировал с комфортным преимуществом, но авария Николаса Латифи и последующий сейфти-кар всё изменили.

Red Bull Racing было нечего терять, они провели пит-стоп Ферстаппена, а в Mercedes решили оставить Хэмилтона на трассе. При этом между претендентами на титул оказалось несколько круговых. Директор гонки Майкл Маси сначала запретил круговым возвращаться в круг с лидером, но после разговора с руководителем Red Bull Racing Кристианом Хорнером разрешил пяти машинам между Хэмилтоном и Ферстаппеном обогнать пелотон.

В Mercedes не понравилось это решение, давшее преимущество соперникам, и после гонки они подали протест. Хотя он был отклонён, команда заявила о намерении подать апелляцию. Чемпион 1996 года Деймон Хилл сомневается, что это приведёт к пересмотру итогов гонки и чемпионата.

Деймон Хилл: «Я думаю, что это новые правила. Это новый стиль управления гонкой. В Mercedes не согласились с принятыми решениями. В Red Bull Racing вели грубую игру, но они убедили директора гонки, что гонщикам надо разрешить бороться, и они одержали верх.

К сожалению, невозможно, чтобы выиграли оба гонщика. Макс отважно боролся, и я считаю, что победа досталась тому, кому нужно, если такое может быть. Я сочувствую Льюису – вместе с Mercedes они делали всё, что могли. Но у них были очень сильные соперники – Red Bull Racing и Макс Ферстаппен.

Макс агрессивно боролся – по-моему, это застало врасплох Льюиса и Mercedes. Не думаю, что это стало неожиданностью для Red Bull Racing – они знали, что должны использовать всё, что у них есть. И это сработало.

Надо признать, что Макс – великолепный гонщик, он здесь не для того, чтобы вести какие-то игры – он здесь ради побед. И он выиграл. Иногда ему удаются потрясающие круги. Например, его круг в квалификации в Саудовской Аравии надолго останется в архивах Формулы 1. А финал гонки в Абу-Даби будут обсуждать вечно.

Что касается намерения Mercedes подать апелляцию, я не понимаю, как это изменит ситуацию. Стюарды заявили, что некоторые статьи регламента имеют преимущественную силу, хотя по мнению Mercedes, они не допускали двойного толкования. Когда читаешь правила, то видно, что стюарды имеют право делать то, что необходимо, чтобы продолжить гонку. Не думаю, что протест Mercedes к чему-то приведёт».

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё