Пэт Фрай, руководитель технического департамента Alpine F1, рассказал об основных подходах к разработке A522, новой машины французской команды.
Пэт Фрай: «Как всегда бывает с новыми правилами, всё начинается с чистого листа. Наша работа состоит в том, чтобы внимательно изучить формулировки регламента, понять, что они означают, и потом максимально эффективно их интерпретировать в допустимых пределах.
Чем больше людей занимаются проектом, тем больше идей появляется, тем больше аспектов вы можете охватить. Перемены в регламенте всегда открывают интересные возможности для разработчиков, но при этом надо действовать продуманно и оставаться реалистами.
Новый регламент задаёт достаточно жёсткие рамки. Мы старались максимально качественно справиться с поставленной задачей, команде это удалось, и теперь надо двигаться дальше.
Если говорить о машине, то в этом году каждая команда старается добиться максимально эффективной работы днища: с одной стороны, оно находится очень близко к трассе, с другой, воздушный поток, который устремляется к этой части машины, должен быть как можно менее турбулентным.
Также огромная работа была проведена мотористами в Вири, создавшими совершенно новую силовую установку. Тесное взаимодействие между специалистами Вири и Энстоуна позволило достичь её оптимальной компоновки, что позволило нам более свободно конфигурировать остальные области машины и полнее раскрыть возможности, заложенные в новом регламенте».