Команда Mercedes начала новый сезон не лучшим образом и после трёх этапов уступает лидирующей Ferrari 39 очков. Но Тото Вольфф уверен, что постепенно все проблемы с новой машиной будут решены, в том числе инженеры команды разберутся и с таким явлением, как продольная раскачка на высоких скоростях, от которой W13 страдает больше, чем техника соперников.
«В жизни я уже бывал в подобных ситуациях, их надо просто принимать. Ещё в прошлом году я говорил, что после перехода на новый регламент расстановка сил в чемпионате может измениться, – напомнил руководитель команды Mercedes. – Именно это и произошло. В средней группе команд идёт очень острое соперничество, и мы просто недостаточно быстры. Точка.
Есть много областей, в которых можно прибавить, мы это знаем, но команда ещё не в полной мере разобралась с особенностями новой машины. Надо просто сосредоточиться на главном и постепенно повышать эффективность W13. Ведь это та же самая команда, которая выиграла много чемпионатов».
Машина Mercedes отличается от техники соперников необычно компактными боковыми понтонами, и уже звучат предположения, что команда может вернуться к их более традиционной конфигурации, однако Вольфф это отрицает.
«Я верю в потенциал нашей машины, – сказал он. – Каким может быть иное решение? Отступить, вернуться на несколько месяцев назад и выступать в гонках на такой машине? Не думаю, что это разумный выход, поскольку он не позволит продвинуться вперёд в плане эффективности по сравнению с соперниками.
Всё относительно. Следовательно, на данном этапе у нас нет иного выхода, как только пытаться понять причины отставания. И каким бы ни был итог этой работы, мы сможем как-то изменить и переделать машину».