Субботний спринт гонщики Mercedes закончили за пределами первой десятки, и команда, конечно, не может быть довольна такими результатами. Льюис Хэмилтон вынужден признать, что в этом году они не входят в число претендентов на победу в чемпионате.
Льюис Хэмилтон (14-й): «Результат какой есть, такой и есть, но за кулисами команда ведёт очень серьёзную работу, стараясь повысить эффективность машины. Понятно, что пока в этом году у нас не всё получается, но мы делаем всё, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию.
В прошлом команде не раз удавалось преодолевать разного рода трудности, и большинство специалистов, с которыми я работаю, трудятся в этой команде больше двух десятилетий. Например, сезон 2013 года сложился далеко не лучшим образом, хотя после этого мы успешно выступали на протяжении многих лет.
Мы сохраняем сплочённость, стараемся друг друга мотивировать, и хотя понятно, что мы не претендуем на победу в чемпионате, но стараемся разобраться с машиной, добиться улучшений и будем прогрессировать в течение года. Сейчас можно надеяться только на это».
Джордж Расселл (11-й): «Сегодня день сложился не очень весело, обгонять было трудно, и хотя мы могли держать неплохой темп, нам не хватало скорости на прямых.
Спринтерские гонки очень короткие, деградация резины не успевает начаться, а именно это создаёт разницу в скоростях между машинами, и появляются возможности для обгонов.
Если ещё недавно нам удавалось неплохо стартовать в гонках, то сегодня это не получилось. Завтра ключевую роль будет играть тактика, нам придётся действовать не так, как соперникам, чтобы получить возможность бороться за более высокие позиции и продвигаться вперёд.
Пока уик-энд складывается тяжело, прогревать шины непросто, и нам надо разобраться со многими вопросами, чтобы завтра получить возможность использовать те шансы, которые могут представиться».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Сегодня мы видели, что наша W13 была не намного быстрее машин середины пелотона, и это не позволяло совершать обгоны. Если бы мы ехали в середине пелотона, картина была бы такой же, как в предыдущих гонках, но когда мы оказались позади вереницы машин, все из которых могут применять DRS, нам не хватает скорости, чтобы пробиваться вперёд.
Задача-минимум на завтра – бороться за очки, хотя мы понимаем, что это абсолютно не соответствует нашим ожиданиям. Мы понимаем, в чём причины проблем, наметили направление работы, чтобы раскрыть потенциал нашей машины и сократить отставание от лидеров. Но пока решение не найдено, поэтому мы просто должны постепенно продвигаться вперёд и надеяться на результаты наших научных изысканий. Но все сотрудники команды решительно настроены добиться улучшений».