Итальянский журналист Лео Турини пишет об автоспорте более сорока лет, и что бы ни происходило в чемпионате, он всегда готов провести ту или иную историческую параллель. После вчерашней гонки в Имоле он посоветовал Шарлю Леклеру почитать о противостоянии Ники Лауды и Алена Проста в McLaren в 1984 году: француз тогда был быстрее своего напарника, однако титул всё-таки достался опытному Лауде.
Гонка в Имоле произвела эффект ледяного душа.
Если вкратце, то мне очень нравится Шарль Леклер. Но титулы надо выигрывать головой.
Шарль интересуется историей автоспорта, и я бы посоветовал ему что-нибудь почитать о противостоянии Ники Лауды и Алена Проста в McLaren в 1984 году.
Иногда обстоятельства складываются так, что надо уметь довольствоваться тем, чего реально можно достичь. Сама мысль о том, что надо просто финишировать позади двух машин Red Bull, совершенно не радует, однако это давало Леклеру возможность спокойно заработать 15 очков.
Ещё важнее они были бы для положения Ferrari в Кубке конструкторов, хотя я считаю, что силы соперников по-прежнему примерно равны. Но в Имоле команда Red Bull Racing оказалась сильнее.
Позвольте мне объяснить. Я понимаю расстройство и разочарование болельщиков Скудерии. Но ошибались те, кто считал, что Ferrari обязательно будет доминировать на всех трассах.
Повторюсь: я сочувствую Шарлю, ведь он не смог выполнить стоявшую перед ним задачу. Но успех сопутствует тем, кто умеет сохранять спокойствие, проявлять терпение и, конечно, эффективно занимается модернизацией машины. А ещё неплохо бы побыстрее работать на пит-стопах.
Ферстаппен – феноменальный гонщик, и не надо делать ему подарки.
Сайнсу не повезло, но он, как и Леклер, плохо стартовал.
На Хэмилтона за рулём весьма неважной машины было больно смотреть. Зато Расселл вновь отличился. Также заслуживают похвал Норрис и Боттас.
А вообще, конечно, итоги гонки не радуют. Но чемпионат на этом не заканчивается…