В Mercedes подготовили множество новинок к этапу в Майами, но в субботу Льюис Хэмилтон заявил, что отставание от лидеров осталось прежним. Руководитель команды Тото Вольфф комментировал ситуацию.
Тото Вольфф: «Мы считаем, что выбранная нами концепция машины всё ещё может позволить нам бороться с лидерами. К сожалению, она оказалась очень чувствительной к условиям. Когда мы попадаем в рабочий диапазон машины, она конкурентоспособна, но попасть в него крайне сложно, в том числе потому, что из-за раскачки мы вынуждены значительно увеличивать высоту подвески. Тем не менее, мы всё ещё верим, что наши идеи позволят добиться результата.
После гонки в воскресенье у нас будет больше информации, потом мы соберём данные в Барселоне, что очень важно для оценки корреляции, ведь на этой трассе мы работали на зимних тестах с первой версией шасси – и сможем сравнить.
Скоро наступит момент, когда нам предстоит решить, как двигаться дальше. Сейчас это не работает, как в прежние времена, когда можно было отказаться от доработки машины в одном сезоне, чтобы сосредоточиться на другом. На этот раз регламент не изменится.
С каждым днём мы всё лучше понимаем причины возникших проблем. Про этап в Майами мы всегда говорили, что это экспериментальный уик-энд. Но если в пятницу эксперимент удался, то в субботу – нет.
В пятницу мы оценили потенциал машины в ситуации, когда мы попали в настройки. Но она страдала сильной раскачкой. Потом мы попробовали кое-что изменить – нам это изменение показалось совсем небольшим, но машина стала вести себя хуже. Мы вернулись назад, и в квалификации обе машины вновь страдали раскачкой.
Раскачка влияет на всё – на прижимную силу, на выбор точек торможения, на поведение шин – в итоге в квалификации мы оказались только шестым и 12-м. Мы действительно учимся, этот процесс идёт по экспоненте, но пока сопровождается большими сложностями».