Для Льюиса Хэмилтона квалификация в Майами сложилась явно лучше, чем на предыдущих этапах, хотя в целом, по его словам, отставание от лидеров остаётся примерно на прежнем уровне.
Льюис Хэмилтон (6-й) : «Эта квалификация прошла намного лучше, чем на трёх предыдущих этапах, и если честно, я с благодарностью принимаю этот результат. Мы продолжаем прибавлять, продолжаем работать над повышением скорости.
Вся команда, все её сотрудники невероятно напряжённо трудятся, хотя это и не видно со стороны. Но, к сожалению, я думаю, что нам не всегда удаётся прогрессировать так быстро, как хотелось бы. По-моему, отставание от лидеров примерно такое же, как и в начале сезона. Нужно продолжать упорно работать, сохраняя максимальную собранность.
В конечном итоге мы своего добьёмся. В целом в этот уик-энд нет ощущения, что мы добились явных улучшений, но по ходу сегодняшней квалификации, когда мне удалось получше прогреть шины, пилотировать стало комфортнее. Но по поводу нашего гоночного темпа ничего сказать не могу».
Джордж Расселл (12-й): «Если честно, мы несколько сбиты с толку. На квалификационном круге я был медленнее, чем вчера во второй тренировке. Поведение машины сегодня полностью изменилось, у нас проблемы из-за её продольной раскачки, и атаковать в поворотах мы просто не могли.
Очень жаль, ведь у W13 есть потенциал, и вчера мы были быстры, но сегодня очень много потеряли, и я не понимаю, почему. Машине просто не хватает стабильности.
Мы полагали, что выбрали довольно консервативные настройки, чтобы гарантированно избежать раскачки, но похоже, она была такой же сильной, как утром на третьей тренировке.
Она проявлялась вплоть до 4-го и 5-го поворота, поэтому приходилось сбрасывать газ ещё до зон торможения, атаковать там было невозможно, поэтому пока неясно, что происходит. Когда нам удаётся угадать с настройками, мы быстры, так что потенциал у машины есть, но сейчас я просто расстроен, переживаю и за себя, и за команду».
Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы не можем быть довольны результатами квалификации. Вчера мы видели, что одна из наших машин была на второй строчке протокола, и это была наша реальная скорость. Такого результата мы добились, поскольку угадали с настройками, но сегодня мы продолжили эксперименты и потерпели неудачу.
Машине вновь не хватало темпа, и при этом она по-прежнему скачет на трассе, как кенгуру. Гонщикам это не нравится, и вы видите, что мы отстаём именно по этой причине. Но мы уже лучше понимаем, что нужно делать, чтобы повысить темп, в том числе мы смогли в этом разобраться благодаря тому, что проанализировали причины сегодняшнего отставания по сравнению с вчерашними результатами.
Вчера днём у нас была хорошая машина, но потом мы сами сделали хуже, и на это повлиял целый комплекс факторов. Какие-то из них мы уже понимаем, какие-то нет. Мы по-прежнему движемся по траектории, которая оставляет желать лучшего».