Гран При Испании завершился вторым в сезоне победным дублем Red Bull Racing. Благодаря этому результату команда вышла в лидеры Кубка конструкторов. После финиша руководитель Кристиан Хорнер объяснил командную тактику и причины, по которым лидировавшего Серхио Переса попросили пропустить вперёд Макса Ферстаппена.
Кристиан Хорнер: «Гонка получилась сложной. Казалось, что на первых кругах у нас ничего не работало. На машине Макса возникли проблемы с DRS, затем его развернуло в четвёртом повороте из-за порыва попутного ветра. Он справился с ситуацией и выехал из гравия на трассу.
Затем он застрял позади Джорджа Расселла, и тогда мы решили перевести Макса на стратегию трёх пит-стопов. Этот вариант оказался предпочтительным. Сегодня наша машина была очень и очень быстра. Жаль, что Шарль сошёл, поскольку могла получиться очень интересная борьба с ним во второй половине гонки.
Я должен поблагодарить Серхио за командную игру. Сегодня наши гонщики не боролись друг с другом, у них была разная стратегия, и он фантастически справился. Возникла проблема с перегревом, и меньше всего мы хотели схода, занимая первое и второе место.
Как я сказал, гонщики были на разных стратегиях, поэтому они не вели прямую борьбу. Шины Серхио не выдержали бы до конца, поэтому незадолго до финиша он заехал в боксы, а затем показал лучший круг. Серхио не мог видеть, насколько большой отрезок он проехал на шинах Medium, и какое преимущество было у Макса за счёт резины. Как команда, мы должны были избежать риска».