Команда Aston Martin привезла обновлённую машину на Гран При Испании, но новинки не помогли заработать очки. Себастьян Феттель финишировал одиннадцатым, Лэнс Стролл – пятнадцатым. В команде признали, что машине не хватило скорости, чтобы побороться за более высокие позиции.
Себастьян Феттель (11-й): «Сегодня всё свелось к контролю износа резины и сцеплению с трассой – асфальт был очень скользким. У всех шины разрушались, поэтому многие гонщики довольно рано отправились на пит-стопы. Мы же решили действовать иначе и попробовать проехать гонку с двумя пит-стопами. Не думаю, что в конечном итоге была какая-то разница.
Нам просто не хватило скорости для борьбы за очки. Тем не менее, мы попробовали. Одиннадцатое место не назовёшь большой наградой, но мы достойно провели гонку. Мы знали, что обновлённая машина сразу не позволит сделать огромный шаг вперёд, но считаем, что выбрали правильное направление развития.
Команда прогрессирует и движется вперёд – именно это и имеет значение».
Лэнс Стролл (15-й): «Сложная гонка, которая для меня фактически закончилась контактом с Пьером Гасли, когда я обогнал его в первом повороте. Пришлось заезжать на пит-лейн, чтобы проверить машину – это стоило мне потери 30 секунд.
К позитивным итогам можно отнести то, что машина управлялась лучше, чем в квалификации. Необходимо проанализировать нашу работу на протяжении всего уик-энда, сделать выводы и использовать полученные сведения в Монако.
Я с нетерпением жду следующую гонку. Этап в Монако особенный – не могу дождаться его начала».
Майк Крак, руководитель команды: «Учитывая наши стартовые позиции, 16-ю Себастьяна и 17-ю Лэнса, сегодня было сложно рассчитывать на очки. Тем не менее, оба гонщика реализовали свои шинные стратегии: Soft-Soft-Medium для Себастьяна и Soft-Soft-Medium-Soft для Лэнса. В результате Себастьян финишировал одиннадцатым, успешно избежав трафика, а Лэнс – пятнадцатым.
На двадцать восьмом круге Лэнс потерял довольно много времени в результате контакта с Пьером Гасли. Он не только откатился назад, но и раньше запланированного времени поехал на второй пит-стоп. Если бы не это, он бы финишировал на несколько позиций выше. Лэнс не смог конвертировать высокий гоночный темп в очки, но мы увидели потенциал обновлённой машины.
Наконец, я хочу воздать должное великолепной работе команды, которая смогла подготовить две обновлённые машины к этому этапу. Мы с нетерпением ждём продолжения и стремимся к более высоким результатам в Монако и в следующих гонках».