Команда Mercedes неплохо выступила в Канаде – Льюис Хэмилтон поднялся на подиум, а Джордж Расселл занял 4-е место. Тото Вольфф отметил, что на отдельных стадиях гонки создавалось впечатление, что Mercedes уже вернулась на прежний уровень.
Льюис Хэмилтон (3-й): «Прежде всего я хочу поблагодарить всех, кто трудится на базе команды, все прилагают огромные усилия, ведь это так непросто – работать, работать, но при этом не видеть особого прогресса.
Это очень трудный год лично для меня, но наконец что-то начинает получаться. Квалификация меня очень порадовала, и в гараже все просто ликовали. А теперь мы уверенно провели гонку, и это вселяет большие надежды и придаёт уверенности на будущее – значит, мы прогрессируем.
У машины есть потенциал, но диапазон настроек, при которых она эффективно работает, очень узкий, и если у вас не получится всё сделать идеально, W13 будет очень плохо держать трассу. Преодолевать это крайне сложно, но в этот уик-энд команда отлично справилась с задачей. Я знаю, что мы способны на большее, надо просто продолжать трудиться».
Джордж Расселл (4-й): «Я был полностью уверен, что по ходу гонки смогу опередить машины Haas и Alpine. Безусловно, мы понимали, что Шарль Леклер и Серхио Перес смогут пробиваться вперёд, и чтобы сдержать их, нам понадобится удача.
Но всё-таки по темпу мы были уже ближе к Ferrari и Red Bull, чем на предыдущих этапах сезона, хотя наша машина по-прежнему не вполне эффективна.
Если говорить о тактике, то сейчас, после финиша, я думаю, что, наверное, стоило провести пит-стоп, когда первый раз был введён режим виртуального автомобиля безопасности, но в конечном итоге это вряд ли бы изменило позицию, на которой я финишировал.
Темп на первых двух отрезках гонки дистанции был довольно неплохой, но о заключительном отрезке я этого сказать не могу – почему-то мне не удалось нормально прогреть шины. Жаль, что я немного потерял в темпе и уже не мог сражаться за более высокие позиции, но и 4-е место – неплохой результат. Здорово, что мой напарник поднялся на подиум и команда заработала много очков».
Тото Вольфф, руководитель команды: «В Монреале Льюису всегда сопутствовала удача, и сегодня всё сложилось очень хорошо. Оба гонщика выступили отлично, при этом их машины были настроены по-разному, и регулировки заднего крыла тоже были разные. Но сегодня мы были способны показать хороший темп.
На самом деле до появления автомобиля безопасности мы ехали даже быстрее Карлоса Сайнса. Если проанализировать отдельные круги, то можно сказать, что мы уже вернулись на прежний уровень, но я не думаю, что это так. Поэтому надо продолжать трудиться.
Джордж рискнул во вчерашней квалификации, но риск не оправдался, поэтому он начинал гонку с не самой лучшей позиции, но на старте действовал грамотно и опередил нескольких соперников, после чего продемонстрировал отличный темп и финишировал позади Льюиса.
Два последних уик-энда подтвердили, что боевой дух команды по-прежнему на высоте, мы заработали немало очков, даже если нам не хватает темпа, чтобы бороться с командами, которые нас опережают».