Перед квалификацией в Монреале Тото Вольфф сказал, что Mercedes вполне устраивает, что сессия проходит на мокрой трассе. Также руководитель команды признал, что, разрабатывая машину нового поколения, они допустили серьёзные просчёты.
Вопрос: Похоже, что квалификация пройдёт на залитой дождём трассе – вам это подходит?
Тото Вольфф: Да, похоже, наши машины более конкурентоспособны в таких условиях, так что мы бы предпочли, чтобы квалификация прошла на мокрой трассе.
Вопрос: Говорят, сегодня утром на совещании с участием руководителей команд было очень много яростных споров, и лично вас это очень расстроило…
Тото Вольфф: Да, иногда приходится расстраиваться. По-моему, в Баку мы видели, что гонщики практически всех команд, включая лидеров, жаловались, что их машины подвержены раскачке, что машины сильно цепляют днищем трассу и из-за этого перед глазами всё плывёт. В Канаде происходит то же самое.
И мы все вовлечены в политические споры вокруг того, что кто-то может получить преимущество. При этом я считаю, что если говорить о таком аспекте, как здоровье гонщиков, то руководители некоторых команд относятся к происходящему слишком легкомысленно.
Вопрос: Вы считаете, что ситуация становится слишком опасной?
Тото Вольфф: В Баку она однозначно была слишком опасной. Тряска на прямой из-за того, что машины чиркали днищем о трассу, была чрезмерной, и здесь это повторяется.
Вопрос: Mercedes – одна из лучших команд в истории Формулы 1, вы выиграли столько чемпионатов. Как же получилось, что вы построили неэффективную машину и не можете это исправить?
Тото Вольфф: Вероятно, мы допустили просчёты, когда рассчитывали уровни механического сцепления и прижимной силы. У нашей машины слишком низкий дорожный просвет. Это нужно исправить, и мы этим занимаемся, но работа продвигается медленно. Я согласен, мы этого не ожидали и находимся не на тех позициях, на каких должны находиться.
Но полагаю, мы уже знаем, что нужно делать. У машин других команд более высокий рейк (угол продольного наклона корпуса машины по отношению к поверхности трассы), поэтому мы должны скорректировать свои подходы. Я понимаю, что нашим гонщикам очень некомфортно, поэтому на трассе мы должны принимать все возможные меры за счёт работы с настройками.