Джордж Расселл полагает, что в Австрии мог претендовать на подиум, однако события на первом круге гонки развивались так, что потом до самого финиша ему пришлось отыгрываться. В итоге британский гонщик Mercedes занял 4-е место, однако признал, что рассчитывал на большее.
Джордж Расселл: «Если вспомнить, как развивались события, то это была гонка упущенных возможностей. Понятно, что меня очень расстроил инцидент на первом круге. Я тормозил очень поздно и очень жёстко, при этом Серхио Перес был на чистой траектории, но как только он начал входить в поворот, я понял, что между машинами произойдёт контакт.
Я и так ехал на пределе, старался как можно интенсивнее замедлиться и как можно более резко повернуть, но машина Серхио была на гоночной траектории, где уровень сцепления был выше. Во-первых, этот контакт, во-вторых, за него я получил штраф, в-третьих, моя машина тоже была повреждена, из-за чего на первом отрезке дистанции я потерял около 10 секунд.
После этого я простоял 20 секунд на пит-стопе (на машине Расселла меняли носовой обтекатель) и когда выехал на трассу, то оказался на 17-й позиции, и мне предстояло обогнать все эти машины. Мне это удалось, так что итог гонки можно считать нормальным, но я рассчитывал на более высокий результат.
Даже после замены переднего крыла не было ощущения, что под конец гонки машина способна на тот темп, которого я ожидал. Хотя, безусловно, мы постепенно сокращаем отставание от Red Bull и Ferrari. Однако наши технические новинки по-настоящему эффективно работают только на тех трассах, которые естественным образом хорошо подходят нашей машине. Поэтому завышенных ожиданий хочется избежать.
Например, комплекс обновлений, представленный в Сильверстоуне, сработал, но британская трасса хорошо подходит W13, и там мы действительно были быстры. В Австрии же Mercedes и раньше не отличалась особой скоростью, хотя на двух следующих трассах мы должны быть уже ближе к лидерам. Тем не менее, пока мы ещё не способны в полной мере соперничать с Red Bull и Ferrari».