В Австрии Макс Ферстаппен и его команда Red Bull Racing не смогли ничего противопоставить скорости Шарля Леклера за рулём Ferrari F1-75, поскольку на машине действующего чемпиона мира резина работала не лучшим образом. По ходу гонки голландец жаловался на её повышенную деградацию и нестабильное сцепление с трассой.
«Я не понимаю, почему на одном круге она держит трассу, а на следующем – нет», – сообщил он по радио своему гоночному инженеру. Отчасти Ферстаппену повезло, ведь он финишировал вторым только благодаря сходу Карлоса Сайнса, и если бы не это, гонщики Ferrari вполне могли обеспечить своей команде победный дубль.
Хельмут Марко, автоспортивный советник компании Red Bull, после финиша Гран При Австрии вынужден был признать: «Сложности в воскресенье стали неожиданностью после хороших скоростей, на которые мы были способны в пятницу и субботу. Мы столкнулись с проблемой интенсивной деградации резины, которую не можем объяснить.
Ещё сильнее нас удивил низкий темп на последнем комплекте резины и её повышенный износ. Мы не понимаем, с чем это связано, но я надеюсь, что сможем выяснить причины проблем. Возможно, дело не только в том, что в воскресенье температура трассы была ниже, но и с тем обстоятельством, что ночью и утром шёл сильный дождь, который смыл с поверхности трассы слой отработанной резины.
Но мы довольны, что заняли второе место. Кроме того, мы смогли проехать самый быстрый круг, поэтому нам удалось свести потери к минимуму».
Как и у Ferrari, у Red Bull Racing до финиша добралась только одна машина, но сход Серхио Переса был связан с повреждениями, которые получила его RB18 после контакта с Mercedes Джорджа Расселла на первом круге гонки.
Марко прокомментировал это так: «Конечно, это было неприятно, ведь мы ещё до старта говорили Пересу, что в 4-м повороте нельзя атаковать по внешнему радиусу! Попадать в такого рода инциденты в самом начале гонки совершенно необязательно».