В команде Формулы 1 трудятся люди самых различных профессий, и выполняют они самые разные задачи. В разговорах об иерархии должностей в команде её часто сравнивают с пирамидой, где гонщики находятся на самой вершине, но всё, что ниже, тоже по-своему важно, и нет ни одного элемента, без которого можно было бы обойтись.
Механики в команде, может быть, выполняют не самую квалифицированную, но совершенно необходимую работу, в которой важна точность и расторопность, что достигается долгими тренировками, и внутри этой категории тоже есть своя специализация.
Вот какие ответы дали Пьер Гасли и Юки Цунода, когда их спросили, какую работу они бы предпочли, если бы были в AlphaTauri были не гонщиками, а механиками.
Пьер Гасли: «Если бы я был механиком… (пауза) Возможно, тогда бы я предпочёл работу заправщика. Ведь тогда у меня была бы возможность смотреть всю гонку от старта до финиша, сидя на стуле! (смеётся) Вероятно, это самая лучшая работа, которая выполняется в команде в дни гоночного уик-энда.
Юки Цунода: «Пожалуй, я бы был тем механиком, который затягивает гонщику ремни безопасности. Поскольку полагаю, что если тебе этот гонщик не нравится, или если он показывает неважные результаты, тогда ты можешь затянуть ремни изо всей силы. (смеётся)
А ещё у механиков есть возможность видеть гонщиков вблизи, видеть выражение их лиц. И у того парня, который затягивает ремни, в этом плане самая лучшая работа. А вот колёса я менять не хотел бы, это слишком опасно.
Но я всегда относился к механикам с огромным уважением. И меня всегда впечатляет, как механики по ходу гонки меняют колёса за две-три секунды, это просто невероятно!»