Первую половину чемпионата McLaren и Alpine завершили с равным количеством очков – у обеих команд их по 81. Ландо Норрис признаёт, что опередить столь сильных соперников будет непросто, тем более на их домашней трассе, однако надеется, что это возможно.
Ландо Норрис: «Я доволен тем, как в последнее время работает наша команда, хотя, полагаю, в каждой гонке можно было бы добиться большего, заработать немного больше очков, но в целом мы выступаем стабильно, так что всё идёт неплохо.
Хотя 5-секундный штраф за несоблюдение пределов трассы усложнил нашу задачу в Австрии, и если бы не это, полагаю, мы бы поборолись с Миком Шумахером за 6-е место. Но нам как правило удаётся в полной мере использовать потенциал машины, и хотя многие другие команды привозили на гонки технические новинки, мы всё-таки неплохо справлялись с делом, продолжали бороться и зарабатывать очки, что важно.
Надеюсь, во Франции мы сможем продолжить череду удачных выступлений, но соперники очень сильны, и нам придётся очень непросто. Особенно быстры Alpine, и Фернандо удаётся показывать отличную скорость в квалификациях, причём гонщики этой команды тоже выступают довольно стабильно.
У Alpine и McLaren равное количество очков в Кубке конструкторов, но опередить эту команду трудно. Тем не менее, у нас боевой настрой, и мы знаем, что нам это по силам. В гонках нам уже удавалось показывать более высокие результаты, чем Alpine, даже если наша машина была не такой быстрой. Постараемся сделать это и в предстоящий уик-энд, хотя для них это домашняя гонка.
В прошлом году во Франции нам удалось найти правильный подход к работе с резиной, поэтому, конечно, мы надеемся, что так будет и сейчас. Лично мне не раз удавалось показывать хорошие результаты на этой трассе».
Однако Ландо тревожит, что на автодроме Поль Рикар вновь, как и в Австрии, могут быть сложности с соблюдением пределов трассы: «Оценить с точностью до сантиметров положение твоей машины на трассе на высокой скорости крайне сложно. Тем более, если дует сильный ветер, или ты преследуешь машину соперника, атакуешь поребрик или налетаешь на какую-нибудь кочку.
Гонщик в кокпите находится всего в нескольких сантиметрах от поверхности трассы, а в этом году дорожный просвет у машин нового поколения стал ещё меньше. Прежде всего ты стараешься ориентироваться визуально, однако ты видишь трассу и белую линию на ней где-то впереди, примерно в 10 или 15 метрах. Кроме того, ты полагаешься на свои ощущения, реагируешь на разного рода события на трассе, принимаешь те или иные решения и точно расположить машину на трассе, когда счёт идёт на сантиметры, очень сложно.
Иногда это доставляет огорчения, как было в Австрии, где я оказался в числе оштрафованных, но я понимаю, за что меня наказали. Поэтому мне бы хотелось, чтобы в каждом повороте были гравийные ловушки – тогда, если ты вылетишь за пределы трассы, то уж точно вылетишь и завязнешь в гравии, и никаких других штрафов не нужно».