Команда Red Bull Racing не смогла отпраздновать второй титул Макса Ферстаппена в Сингапуре, это переносится на следующий этап в Японию, но зато Серхио Перес одержал свою вторую победу в сезоне, и это тоже повод для радости. По словам Кристиана Хорнера, он очень гордится своим гонщиком.
Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Серхио Перес провёл лучшую гонку в своей карьере! В сложных условиях он идеально стартовал, вошёл в нужный ритм, аккуратно работал с промежуточной резиной и по ходу всей дистанции контролировал ход гонки. В том числе правильно действовал, когда на трассе появлялся автомобиль безопасности и во время рестартов.
В общем, сохранял полную невозмутимость, перешёл на слики, но потом ему долго не удавалось оторваться от Шарля Леклера. Несмотря на это он пилотировал абсолютно уверенно и добился отличного результата. Я им очень горжусь, он сработал исключительно здорово.
Для Макса уик-энд складывался тяжело, он стартовал с далёкой позиции, атаковал изо всех сил, по ходу гонки проявлял терпение, чётко проводил рестарты, но поскольку давление в шинах было низким, его машина чиркала днищем о трассу.
В какой-то момент из-за этого возникли проблемы на торможении, его шины были испорчены, поэтому ему пришлось провести лишний пит-стоп. И всё-таки он смог пробиться вперёд: понятно, что на последних кругах все следили за борьбой лидеров, но настоящая борьба в это время шла между Максом, Льюисом и Себастьяном Феттелем. Так что Ферстаппен тоже провёл сегодня феноменальную гонку».
Серхио Перес (1-й): «Я рад выиграть эту гонку для себя и команды, эта победа многое для меня значит. В нескольких прошлых гонках я не поднимался на подиум, но обо мне много говорили, и я очень горжусь сегодняшним выступлением.
Психологически было непросто поддерживать максимальную концентрацию. Условия были сложными, не все понимают, как сложно пилотировать в такой ситуации, особенно на последнем секторе.
У нас возникло небольшое недопонимание по поводу автомобиля безопасности, который ехал очень быстро в тех местах, где я не мог за ним угнаться, а затем замедлялся там, где я мог ехать быстро. Мы ехали на сликах по мокрой трассе, пытаясь сохранить температуру, а это сложно. Когда мне сказали, что стюарды рассматривают мои действия, я пятнадцать кругов атаковал как в квалификации, чтобы как можно больше оторваться от Шарля».
Макс Ферстаппен (7-й): «На старте, когда я отпустил сцепление, сработала система, предотвращающая выключение двигателя, и теперь нам предстоит проанализировать, почему это произошло. Конечно, в этой ситуации я потерял много позиций.
После этого я пытался обгонять, в нескольких случаях мне это удалось, но потом я застрял позади вереницы машин, когда все прогрели шины до нормальных температур, и подбираться к соперникам вплотную стало сложнее.
Конечно, пару раз мне повезло, когда другие совершали ошибки, и я уже ехал пятым, а потом попытался атаковать Ландо Норриса. Когда я уже ехал вровень с его машиной, надо было тормозить, и не то чтобы я сделал это слишком поздно, но в этот момент машина чиркнула днищем о трассу.
Из-за этого у меня было немало сложностей, но в том случае я ехал за пределами гоночной траектории, и там, видимо, трасса была ещё более неровная. Поэтому, как только я затормозил перед поворотом, передние колёса подпрыгнули в воздух, после чего машина просто проехала прямо.
Пришлось снова возвращаться в боксы, поскольку вибрации были очень сильными. Я получил свежие шины, и с последнего места мне удалось пробиться вперёд и заработать очки. Конечно, седьмое место – не та позиция, на которой хотелось бы финишировать, но всё началось ещё вчера.
При старте из четвёртого ряда возможны два варианта развития событий: если удастся прорваться вперёд, то всё отлично; если же нет, то вы здорово расстроитесь, и это как раз мой случай».