В Остине AlphaTauri уступила Haas F1 два очка и восьмую строчку в Кубке конструкторов. В Мехико команда надеется отыграться…
Пьер Гасли: «В Остине нам не удалось реализовать потенциал машины, я не заработал очков в воскресенье, но были и позитивные моменты. Я провел несколько интересных сражений, до штрафа боролся за седьмое место – машина была быстра. До конца сезона ещё три гонки, я очень хочу провести их на высоком уровне. Я уже добивался хороших результатов в Мексике, год назад я квалифицировался пятым, а гонку закончил четвёртым.
Трасса в Мехико уникальна из-за большой высоты над уровнем моря – это экстремальные условия для машины, но мне нравится там гоняться. Сцепление с трассой очень низкое, в том числе из-за меньшей прижимной силы на большой высоте, но на трассе много медленных поворотов – она подходит нам больше, чем Остин.
Последние гонки сезона проходят на необычных трассах, которые мне всегда очень нравились. В Мехико я постараюсь выступить на том же уровне, что и год назад. Мы знаем, как добиться нужной скорости на этой трассе, я сделаю всё, чтобы заработать очки, которые я упустил в Америке».
Юки Цунода: «Мы и Haas F1 не боремся за чемпионство, но было приятно заработать два очка за девятое место, особенно после старта с 19-го после штрафа. С физической точки зрения гонка получилась тяжёлой, но за рулём было интересно, я провёл несколько ярких обгонов. В целом, в прошлый уик-энд мы были очень конкурентоспособны в средней группе, но квалификация стала нашим слабым местом.
Мексиканская трасса весьма необычна, в частности – из-за большой высоты над уровнем моря. Вы настраиваете машину на максимальную прижимную силу, но в разреженном воздухе она гораздо ниже. В прошлом году я быстро адаптировался и был доволен своим выступлением, особенно скоростью на быстром круге. Мне понравилась трасса, особенно сложный и медленный второй сектор, машина скользила – почти как в картинге!
В Мехико важно найти оптимальные настройки в зонах торможения. Я пропущу первую тренировку – за руль моей машины сядет Лиам Лоусон, поэтому вторая будет для меня особенно важной, надеюсь, её будет достаточно, чтобы почувствовать нужную уверенность в зонах торможения.
В прошлом году я квалифицировался в первой десятке, но из-за замены силовой установки стартовал позади, а гонка для меня закончилась из-за обидного столкновения на первом круге. Сейчас важно чисто провести уик-энд, наша цель – заработать максимум возможных очков в трёх последних гонках сезона».