Команда Haas не заработала очки в Баку. Нико Хюлкенберг большую часть дистанции проехал в десятке на одном комплекте шин, ожидая автомобиль безопасности, чтобы поменять шины без потери позиций, но расчёт не оправдался, и он финишировал семнадцатым.
Его напарник Кевин Магнуссен всю гонку провёл в трафике и не смог подняться выше тринадцатого места.
Кевин Магнуссен (13-й): «Всю гонку я провёл в трафике. Машина обладала более высоким темпом, но я не мог атаковать. С такими настройками заднего антикрыла мы были быстры без DRS, но при этом открытое крыло не оказывало практически никакого эффекта.
Обгонять было очень сложно, но я хорошо оборонялся благодаря тому, что и без DRS машина достаточно быстра. Эта небольшая особенность предопределила гонку – смотря на машины впереди, я знал, что могу ехать быстрее, но у меня не было возможности обогнать.
В каком-то смысле повторилась прошлогодняя история, когда мы до самого финиша претендовали на очки, но, как я сказал, в этом году мы были даже быстрее. Надеюсь, скорость сохранится в Майами, где мы попробуем ещё раз».
Нико Хюлкенберг (17-й): «Я проделал тяжёлую работу, оставаясь сосредоточенным на протяжении всей дистанции. Каждый круг я проезжал в квалификационном режиме и максимально выложился. На протяжении сорока кругов с шинами всё было в порядке, но затем они довольно быстро начали терять эффективность.
Для реализации нашей стратегии на трассу должен был выехать автомобиль безопасности, но этого не произошло. В любом случае, сегодня мы многому научились, предпочтя изменить настройки и стартовать с пит-лейн.
Как я сказал, мы многое узнали, что позитивно, и теперь отправляемся в Майами, где, полагаю, окажемся конкурентоспособнее».
Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Кевин повредил торцевую пластину переднего антикрыла на старте – Боттас перед ним заблокировал колёса, поэтому Кевин не смог увернуться. Повреждения оказались достаточно большими, поэтому потребовалась замена антикрыла.
С Нико мы применили иную стратегию, но она не сработала из-за того, что автомобиль безопасности выехал слишком рано. В целом у машины была хорошая скорость, и мы демонстрировали темп, сравнимый с Alpine и McLaren.
Мы используем небольшую передышку и вернёмся в Майами. Возможно, та трасса, требующая средние настройки прижимной силы, лучше подходит нашей машине».