После четырёх гонок сезона на счету гонщиков Red Bull Racing Макса Ферстаппена и Серхио Переса по две победы. На пресс-конференции FIA в Майами Макс выразил надежду, что и в этот уик-энд его главным соперником в борьбе за первое место окажется напарник.
Макс Ферстаппен: «Я надеюсь, что в этот уик-энд у нас с Серхио вновь будет плотная борьба. У нас очень быстрая машина, но посмотрим. Не секрет, что в квалификации у нас очень серьёзное противостояние с соперниками, но на дистанции гонки наша машина обычно быстрее.
Гонка в Майами сама по себе сложная из-за жары и влажности. Возможно, в этот уик-энд будет немного прохладнее, чем в прошлом году. Скоро узнаем, но я ожидаю сложный уик-энд».
Когда действующего чемпиона мира попросили прокомментировать решение FIA сократить зоны DRS в Майами, Макс ответил: «Я бы предпочёл, чтобы в гонках вообще не было DRS, но это невозможно.
Для нас ситуация с DRS немного отличается от остальных. Когда у тебя самая быстрая машина, и тебе приходится прорываться наверх через пелотон, протяжённость зон DRS не имеет особого значения, поскольку ты и так опередишь соперника.
Однако когда разница в скорости между машинами десятая или две десятые секунды, и ты оказываешься в «поезде DRS», то, как мы увидели в Баку, шансов на обгон нет. Невозможно обогнать даже машину без DRS, которая впереди этого «поезда», поскольку разницы в скорости недостаточно для обгона.
К такой ситуации приводит комбинация нескольких факторов – недостаточная длина зоны DRS и то, что машина недостаточно хороша, чтобы вплотную ехать за соперником. Современные машины слишком тяжёлые и жёсткие, из-за чего невозможно слишком сильно атаковать поребрики, чтобы выбрать другую траекторию. Если вы обращали внимание, что все проезжают повороты по более-менее одной траектории, поскольку так работает машина, настолько жёсткая подвеска.
Возможно, кто-то настраивает машины на слишком высокий уровень прижимной силы, что ещё больше усложняет возможность вплотную преследовать соперника».