Перед началом уик-энда в Сильверстоуне в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS и изменения на трассе по сравнению с прошлым годом.
Зоны DRS не изменились. Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS находится за 25 метров до 3-го поворота с точкой активации через 30 метров после 5-го. Вторая точка замера интервала находится в 11-м повороте, а точка активации – в 14-м повороте.
Гравийная зона безопасности в первом повороте заменена на асфальтовую. В зоне безопасности между пятым и шестым поворотом установлена бетонная стена с защитной сеткой сверху. Шинный барьер от пятого до девятого поворотов заменён на новый с современной системой связывания шин.
Гравийная зона безопасности в седьмом повороте увеличена на пять метров, а в 15-м – на восемь. Длина барьера между 13 и 14 поворотами увеличена до 260 метров.