Макс Ферстаппен выиграл Гран При Венгрии, принеся Red Bull Racing рекордную двенадцатую победу подряд. Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвёл итоги гонки на трассе Хунгароринг.
Марио Изола: «Мы увидели очень интересный уик-энд, в котором был опробован новый вариант распределения шин. Кроме того, на этот этап мы привезли шины на один шаг мягче, чем в прошлые годы.
Что касается обновлённого формата квалификации, то важно отметить, что он будет вновь опробован на сентябрьском этапе в Монце на трассе с совершенно иными характеристиками. После чего все собранные данные будут тщательно проанализированы.
Я бы выделил два важных момента прошедшего уик-энда: квалификация получилась более непредсказуемой, чем обычно, благодаря тому, что гонщикам пришлось быстро адаптироваться к постоянной смене составов по ходу сессии. Второй важный момент состоит в том, что на гонку нужно было сохранить два комплекта каждого состава, что обеспечило большую гибкость в выборе стратегии.
Все гонщики провели два пит-стопа в условиях жары – перед стартом асфальт прогрелся до +53С, но при этом мы не увидели серьёзных проблем с деградацией резины. Это подтверждает, что мы выбрали правильные три состава на этот этап, а четверо гонщиков предпочли поставить на первый отрезок шины Soft. Это показывает, что мягкий состав вполне подходит для гонки.
Впереди заключительный перед летним перерывом этап в Спа на одной из самых известных трасс в календаре, чьи характеристики кардинально отличаются от Хунгароринга и с точки зрения конфигурации, и с точки зрения погоды. Этап в Бельгии станет третьим в сезоне, который пройдёт в формате со спринтом, и это должно сделать шоу ещё более захватывающим».