Гонщики Mercedes стартовали с отличных позиций и вполне могли подняться на подиум, но умудрились столкнуться в первом же повороте. И если Джордж Расселл продолжил гонку, хотя ему пришлось провести незапланированный пит-стоп и поменять повреждённое переднее крыло, то машина Льюиса Хэмилтона была сильно разбита.
Льюис Хэмилтон (сход): «Сегодня мы упустили возможность заработать много очков. В тот момент адреналин зашкаливал, и я вообще не понял, что произошло. Предположу, что когда я атаковал Джорджа сзади, вполне возможно, что ему было просто некуда деться.
Это просто очень неудачное стечение обстоятельств, и я готов взять ответственность на себя. Команда продолжает выкладываться по максимуму, и когда происходят подобные неприятности, это очень расстраивает. Будем надеяться, что хотя бы Джордж сможет финишировать в первой десятке».
Джордж Расселл (4-й): «Сегодня у нас обоих была возможность подняться на подиум. Разумеется, наши действия не были преднамеренными, но во время гонки из кокпитов этих машин плохо видно, что происходит вокруг – слепые зоны очень большие.
Перед гонкой было решено, что Льюис стартует на мягких шинах. Мы это обсудили, в том числе предвидели, что он может опередить меня в 1-м повороте, и я тогда сказал, что просто хочу, чтобы мы оба поднялись на подиум. В итоге мы оказались в очень сложной ситуации.
Мы с напарником испытываем друг к другу огромное взаимное уважение, поэтому оставим этот инцидент в прошлом, и я уверен, что всё будет нормально.
Однозначно, в плане физических нагрузок это была самая тяжёлая гонка, в которой я когда-либо принимал участие. Было безумно жарко, буквально как в печке. И всё-таки в итоге было и немало позитивного. Теперь моя задача в том, чтобы помочь команде занять 2-е место в Кубке конструкторов».