Четвёртый результат Даниэля Риккардо в квалификации, пожалуй, можно считать не меньшим сюрпризом, чем первый стартовый ряд Ferrari, хотя у австралийца изначально был боевой настрой. Юки Цунода, его напарник по AlphaTauri, оштрафован за замену двигателя, поэтому по ходу квалификации просто старался помочь Даниэлю.
Даниэль Риккардо (4-й): «Я очень доволен. 4-й результат – это немного выше, чем мы ожидали, пройдя в первую десятку, хотя с самого начала уик-энда показывали неплохой темп.
После Остина, зная, что уик-энд в Мехико пройдёт по обычной программе, мы решили поэкспериментировать с настройками, так что сейчас у нас немного другая машина, и она однозначно больше соответствует моим предпочтениям.
Вчера я с радостью приступил к тренировкам и сразу почувствовал уверенность в машине. Мы всё время были в первой десятке, и иногда я показывал лучшие результаты на отдельных секторах круга.
Перед квалификацией я не был уверен, что мы пройдём в финал, а скорее просто пытался прикинуть, как высоко нам удастся подняться. Юки молодец, в первой и второй сессиях он позволил мне воспользоваться слипстримом, что, конечно, позволило прибавить на одну или две десятых, но результат в финале был достигнут уже за счёт нашей собственной скорости.
Когда я пытался представить, как проведу свою решающую попытку, я думал, что, может быть, смогу показать 7-е время или в лучшем случае 6-е, но 4-й результат – это здорово! Это важный момент для всей нашей команды, и мы должны радоваться, ведь не так часто бывает, что нам удаётся подняться на столь высокую позицию.
Впрочем, очки разыгрываются только завтра, и я верю, что у нас будет возможность их заработать, причём немало. Дело наполовину сделано, но разгон в сторону 1-го поворота довольно длинный, потому надо сохранять спокойствие, занять правильную траекторию и действовать агрессивно».
Юки Цунода (15-й): «Прежде всего, команда и Даниэль отлично сработали. Мы понимали, что я получу штраф за замену двигателя, поэтому просто старались максимально помочь напарнику.
Разумеется, я расстроен, ведь у нас обоих определённо была возможность пройти в финальную сессию, но я всё-таки доволен тем, как я действовал, и смог помочь команде и напарнику.
На тренировках мы в основном работали над гоночным темпом, поэтому я уверен, что завтра у нас будет быстрая машина. Я вновь приложу все силы и постараюсь обогнать как можно больше соперников. Похоже, характеристики AT04 подходят этой трассе, и наша задача – добиться, чтобы обе машины финишировали в призовой десятке».