Первый час второго дня тестов команды вновь посвятили сбору информации о работе машин, сравнивая разные варианты конфигурации антикрыльев с помощью датчиков давления, а потом переключились на работу с резиной на длинных сериях.
Не обошлось без проблем. У Переса уже на первых минутах перегрелись тормоза, на въезде в боксы машина дымилась – пришлось передать её механикам, Серхио потерял примерно полчаса. Алонсо из-за изменения конфигурации машины потерял больше часа, но так всегда бывает на тестах.
Льюис Хэмилтон впервые опробовал в деле новую W15 – обкатка в Сильверстоуне прошла на мокрой трассе, и выглядел довольным. Накануне его напарник Джордж Расселл сказал, что машина стала гораздо более управляемой.
За 1 час 48 минут до конца утренней сессии на тестах впервые появились красные флаги – на входе в 11-й поворот открылся люк дренажной системы. Леклер по радио пожаловался, что что-то чиркнуло по днищу, потом после проезда Хэмилтона люк сломался окончательно.
После остановки сессии маршал – без форменной одежды, но с пропуском – просто вбил ногой крышку назад. Скоро на помощь пришли ещё трое. Потом приехал автомобиль безопасности. Привезли сварочный аппарат и болгарку. Пауза затянулась. Людей становилось всё больше. В Ferrari и Mercedes осматривали днище вернувшихся в боксы машин Леклера и Хэмилтона на предмет повреждений – и они были.
В итоге, сессию решили не продолжать. Вторая сессия начнётся на час раньше и пройдёт с 14:00 до 19:00 местного времени.
Итоги утренней сессии второго дня тестов
Пилот | Команда | Время | Круги | Шины |
1. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.750 | 36 | С3 |
2. О.Пиастри | McLaren | 1:32.328 | 35 | С3 |
3. Л.Сарджент | Williams | 1:32.578 | 30 | С4 |
4. С.Перес | Red Bull | 1:32.879 | 20 | С3 |
5. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:33.053 | 31 | С3 |
6. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:33.225 | 39 | С3 |
7. Г.Чжоу | Sauber | 1:33.715 | 38 | С3 |
8. П.Гасли | Alpine | 1:33.804 | 33 | С3 |
9. Н.Хюлкенберг | Haas | 1:37.509 | 31 | С3 |
10. Ю.Цунода | RB | 1:38.074 | 40 | С3 |