Элбон: Если бы не новинки, мы бы не смогли пройти в финал

Алекс Элбон за рулём Williams FW46 на трассе в Монце, фото XPB

В этом сезоне Алекс Элбон уже не раз выходил в финал квалификации, и в Монце это удалось ему вновь, после чего гонщик Williams отметил, что помогли технические новинки, которые команда представила ещё в Зандфорте. Его новый напарник, Франко Колапинто, показал 18-й результат.

Алекс Элбон (9-й): «Отличный результат, я очень доволен. Пока в этот уик-энд мы были лучшими среди остальных, но именно на это мы и надеялись, хотя не думаю, что мы действительно верили, что способны выйти на такой уровень. В общем, пока всё идёт неплохо.

Когда машина способна на хороший темп на тренировках, прессинг усиливается, поскольку важно добиться результатов в квалификации, но у нас всё получилось. Монца очень сильно отличается от Зандфорта, и хотя технические новинки делают своё дело, мы знаем, что итальянская трасса хорошо подходит нашей машине. Но при этом мы также знаем, что если бы не новинки, то мы бы не смогли добраться до финальной сессии.

На протяжении всей квалификации мы соперничали с Haas, и похоже, что на дистанции гонки их машина способна показывать чуть более высокий темп. Впрочем, больше всего нас тревожит деградация резины, но посмотрим, как всё будет складываться».

Франко Колапинто (18-й): «Первая квалификация в Формуле 1 стала для меня особенным опытом. Пока каждый момент этого уик-энда доставляет мне удовольствие. К сожалению, во второй попытке я допустил небольшую ошибку, которая помешала хорошо проехать круг.

В первой попытке я показал неплохое время, и, конечно, на втором быстром круге старался сделать шаг вперёд. Машина позволяла ехать достаточно быстро, и думаю, что у меня была возможность побороться за выход во вторую сессию.

Впрочем, это только начало, и меня ждёт много работы, ведь пока я проехал на машине Формулы 1 не так много кругов. Сейчас я немного расстроен, но знаю, что потенциал есть, и команда прилагает все усилия, чтобы машина лучше мне подходила.

Завтра у нас будет отличная возможность побольше узнать о FW46, о работе резины, а также понять, как надо строить работу на протяжении всей дистанции Гран При».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё