В Баку Оливер Берман проводит свой первый уик-энд в составе Haas, пилотируя машину дисквалифицированного на одну гонку Кевина Магнуссена. В пятницу он отработал вполне успешно, показав 10-й результат и совсем немного проиграв опытному Нико Хюлкенбергу.
Оливер Берман (10-й): «Я вообще люблю городские трассы, и день прошёл замечательно, потому что скорость я показал неплохую. Хотя это было непросто, ведь эта трасса наказывает за ошибки, но она относится к категории моих любимых, к тому же я очень рад вернуться за руль машины Формулы 1.
Разумеется, скорости выше, чем в Формуле 2, и 1-й поворот мы проходим на 20-30 км/ч быстрее. Но в начале первой тренировки я предпочёл не слишком усердствовать, постепенно наращивал темп, поэтому пилотировал всё увереннее. В любом случае это только пятница, и я буду продолжать работать над собой.
Нико мне очень хорошо помогает, ведь он очень опытный и быстрый гонщик. Он задаёт отличные ориентиры, и я стараюсь следовать его примеру. Мне всегда не хватает темпа на самом первом круге на мягких шинах, это остаётся моим слабым местом, поэтому ещё предстоит поработать, чтобы его ликвидировать. Но уже ко второй сессии мне удалось добиться значительных улучшений, так что всё идёт нормально.
Поскольку я уже знаю, что буду выступать за эту команду в следующем году, то мне не нужно пытаться произвести на неё впечатление. Задача в том, чтобы шаг за шагом адаптироваться, и будем надеяться, что к началу квалификации я уже буду показывать хорошие результаты на круге.
Как только я узнал, что мне предстоит выйти на старт в Баку, я приступил к работе на симуляторе Ferrari в Маранелло, но с моделью машины Haas. В любом случае я там живу, поэтому мне до базы команды недалеко. А ещё мне повезло в том плане, что на прошлой неделе я работал на тестах Pirelli за рулём Ferrari, и это были самые полезные тесты в моей жизни, ведь до них я уже давно не пилотировал машину Формулы 1.
Поскольку во Фьорано я вернулся за руль и смог показать хорошую скорость, то это было очень полезно».
Нико Хюлкенберг (8-й): «Неплохой день, хотя идеальным его не назовёшь, но это только тренировки. Трасса очень интересная, требует напряжённой работы за рулём, и в течение всего дня мы старались к ней адаптироваться, поскольку поверхность была очень пыльная.
Утром асфальтовое покрытие не обеспечивало хорошего сцепления, но важнее всего было наращивать темп в течение дня по мере улучшения состояния трассы.
Короткая серия кругов на мягкой резине с небольшой топливной нагрузкой сложилась не идеально, но это нормально, поскольку надо было просто сделать выводы, чтобы лучше разобраться в особенностях поведения машины и работе шин.
В целом день позитивный, поскольку мы заложили хорошую основу, которая позволит эффективно работать и дальше».