Мы уже рассказывали о планах транснациональной корпорации LVMH стать новым глобальным партнёром Формулы 1. Сегодня стороны официально объявили о подписании десятилетнего контракта.
В рамках соглашения, которое начнёт действовать в 2025 году, на этапах чемпионата мира появятся логотипы Louis Vuitton, Moët Hennessy и Tag Heuer.
Стефано Доменикали, президент и исполнительный директор Формулы 1: «В основе нашего спорта лежит стремление к совершенству. Эти же ценности лежат в основе LVMH, поэтому я рад объявить, что наше историческое сотрудничество начнётся в 2025 году.
Поскольку Формула 1 продолжает глобальный рост, привлекая новую и более разнообразную аудиторию, сила и известность LVMH делают её идеальным партнёром для работы с нами, поскольку мы стремимся постоянно улучшать опыт болельщиков и наследие невероятного спорта».